Константин Лазарев: «Люди приходят на личный прием с обоснованными претензиями»

IMG_3628 ЛазаревЗавершается организованная единороссами республики декада личных приемов граждан, приуроченная к 15-летию партии «Единая Россия». Приемы были проведены не только в Сыктывкаре на площадке региональной общественной приемной председателя партии Дмитрия Медведева, но и в районах – депутатские десанты побывали в девятнадцати местных общественных приемных. Кроме того, к мероприятию присоединились и руководители органов исполнительной власти региона.

29 ноября тематический прием провел заместитель председателя правительства, министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми Константин Лазарев. На брифинге по окончании личного приема он рассказал журналистам, с какими проблемами пришли люди и как будут решаться поднятые ими вопросы:

– В основном граждане обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работы управляющих компаний, товариществ собственников жилья, предоставления качественных услуг жильцам многоквартирных домов, выполнения программ переселения граждан из аварийного жилья.

– Сколько человек к вам обратилось?

– Сегодня я принял десять человек, большая часть обратившихся – сыктывкарцы, но также были жители Койгородка и Сыктывдинского района. Все, кто хотел, смогли попасть на прием без всякой предварительной записи и долгого ожидания. С помощью участвующих во встрече специалистов жилищной инспекции, строительно-жилищного надзора, управления строительства администрации Сыктывкара мы постарались объективно разобраться в проблемах, о которых рассказали граждане, а они в свою очередь получить интересующие их ответы.

– Как вы считаете, почему граждане обращаются за помощью именно в «Единую Россию», а не к местным властям?            

– Как правило, сюда приходят те, кто уже неоднократно обращался в местные инстанции. «Единая Россия» предоставила площадку, куда гражданам удобно прийти, они могут обратиться за помощью в любое время, изложить проблемы и просто поделиться опытом. Потому что замечания, высказанные людьми о работе управляющих компаний, товариществ собственников жилья, ценны для нас с точки зрения организации работы. Важно знать существующие проблемы, чтобы не допускать их повторения в других районах республики.

Помощь, конечно, мы окажем. Но здесь важно сказать, что все поступившие обращения – результат чьей-то недоработки. Прежде всего управляющих компаний, ТСЖ, некоторых руководителей на местах, которые должны были свое-временно устранить ранее выявленные нарушения, реагировать на обращения граждан. Также мы оцениваем действия контрольных распорядителей средств в муниципальных образованиях.

– Какие из обращений вас «зацепили» больше всего?

– Очень непростой вопрос по работе ТСЖ «Стефановский» в Сыктывкаре. Здесь надо разобраться, каким образом проходят ремонтные работы, почему гражданам не представляют отчетные документы, почему не проводятся собрания и несколько домов попало в это ТСЖ. Жильцы уже обратились в правоохранительные органы.

К одной из столичных управляющих компаний есть претензии по качеству ремонтных работ, их стоимости и объему. Визуальный осмотр не подтверждает, что такие работы проводились, хотя в квитанции указана сумма расходов.

Еще один важный вопрос: граждане не довольны тем жильем, которое было предоставлено по программе переселения. Например, одна из жительниц села Ыб пожаловалась на качество нового жилья. Я лично выеду на место и переговорю с руководителем администрации Сыктывдинского района Олегом Лажаневым. Если граждане приходят с жалобами, то, надо полагать, у них вполне обоснованные претензии.

Галина Владис

Фото Дмитрия НАПАЛКОВА

1 Комментарий для "Константин Лазарев: «Люди приходят на личный прием с обоснованными претензиями»"

  1. В 21 веке живём в четырёх квартирном доме с печным отоплением без газа и туалет на улице ПРОСТО ПОЗОР дому 70 лет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.