Облачные услуги по реальным ценам

Новые услуги для бизнеса и госструктур представил «Ростелеком»

Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» прошел в Сыктывкаре в минувший четверг. На встречу были приглашены представители государственных структур и бизнеса. Участникам семинара продемонстрировали пять новых услуг на базе собственной облачной платформы «Ростелекома». Это «Виртуальный центр обработки данных», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция» и «Аудиоконференция».

P2080019

– Мы много говорили об облачных сервисах, – начал встречу директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев. – Сегодня мы расскажем о конкретных услугах, которые уже работают. Мы стараемся соответствовать духу времени, идти вперед и угадывать потребности наших клиентов. Эти услуги позволяют сократить расходы и обеспечить высокую степень защиты данных. Они дают те возможности, о которых многие не знают. Наша задача – это ознакомить бизнес с нашими предложениями.
Как рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Грибков, при подготовке к семинару сотрудники компании ставили своей целью понять, какие услуги наиболее интересны для наших корпоративных клиентов. Потому что их мнение самое объективное.
– Мы выросли с уровня проводов до уровня облаков, – отметил Александр Грибков. – Наша задача сейчас – это уменьшить уровень ваших затрат на связь. Сегодня «Ростелеком» предлагает самый широкий выбор телеком-услуг для бизнеса и госсектора. И наша встреча должна помочь проанализировать потребности каждого клиента, что позволит предложить им самые актуальные продукты из широкого спектра услуг.
Затем прошла презентация пяти новых услуг. Специалисты «Ростелекома» подчеркивали их универсальность, простоту в подключении и использовании, а также приемлемую стоимость. К тому же они работают в любом месте, где есть интернет.
Начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Тульчинский представил услугу «Web-видеоконференция».
– Наша новая услуга позволяет организовать видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. Клиенты могут проводить деловые совещания, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до сотни человек одновременно.
Вторым был представлен инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети – «Новая телефония». При подключении этой услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью делать вызов из любой точки мира, организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, а также пользоваться широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
– Это своего рода виртуальная АТС на любое количество сотрудников, – представила услугу начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Коми филиала ПАО «Ростелеком» Анна Разманова. – К тому же внутренняя связь между сотрудниками бесплатная.
Следующая услуга «Виртуальный центр обработки данных» («Виртуальный ЦОД») – это своего рода виртуальный сервер. Он обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов, предназначен для самого широкого спектра компаний. Например, на виртуальном ЦОД «Ростелекома» хранятся результаты видеонаблюдения ЕГЭ, подобным сервисом пользуется портал госуслуг.
Услуга «Аудиоконференция» позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Участники семинара смогли протестировать эту услугу. Набрав один и тот же номер на своих мобильниках, они прямо в зале смогли создать свою аудиоконференцию.
«Виртуальный офис» – это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на самые разные предприятия и организации, в том числе на государственный сектор, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.
Полученная информация вызвала большой интерес участников семинара. Специалистам «Ростелекома» было задано множество вопросов. В интерактивной части семинара можно было подключиться к любой из услуг и протестировать ее возможности.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-30-00.
Артур АРТЕЕВ
Фото автора

P2070997

Оставьте первый комментарий для "Облачные услуги по реальным ценам"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.