«МегаФон» представил бизнесу Сыктывкара антикризисные решения

Оператор организовал бизнес-завтрак для своих клиентов

«МегаФон» в Сыктывкаре организовал бизнес-завтрак для своих действующих и потенциальных клиентов в уютном ресторане «Таплиани». В деловом мероприятии приняли участие порядка 30 представителей транспортной отрасли, управляющие строительных и аграрных компаний, крупнейших образовательных учреждений, рекламных и медиа-агентств, поставщиков юридических услуг. Завтрак был не только вкусным, но и по-настоящему полезным.

unnamed

В ходе встречи специалисты компании презентовали телекоммуникационные решения, обеспечивающие повышение эффективности ведения бизнеса, способствующие снижению трудовых и финансовых затрат: «М2М-мониторинг», «Контроль кадров», «Экспресс офис PRO» и «Интернет для дела». Особый интерес и шквал вопросов вызвал сервис «Экспресс офис PRO», позволяющий предприятиям быстро организовать связь и интернет-доступ для нескольких сотрудников в любом месте, где есть мобильная сеть. Не меньшей популярностью продолжает пользоваться услуга «Контроль кадров».

«Предложения, которые «МегаФон» сегодня представил, достаточно интересны, появляются новые возможности не только для экономии, но и для более четкой организации работы. Лично меня заинтересовала услуга «Контроль кадров», этот сервис поможет нам контролировать перемещение наших сотрудников», — отметила главный бухгалтер ООО «ВудСтрой» Екатерина Маликова.

«Наша компания заинтересована в развитии бизнес-рынка Республики Коми, поэтому мы не только познакомили наших клиентов с корпоративной программой и инновационными услугами, но и предоставили возможность лично убедиться в их эффективности, протестировав ряд услуг. Сервисы, представленные на встрече, призваны оптимизировать корпоративные расходы на связь и повысить эффективность рабочего процесса», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Коми Александр Никитонов.

Добавить комментарий