От всей души поздравляю вас с Днем российской науки!

Во все времена труд ученых был и остается главной движущей силой научно-технического прогресса, залогом эффективного развития всех базовых сфер жизни.

Фундаментальные труды российских ученых в области теоретической физики, передовые открытия в биохимии, космологии, генетике и других направлениях высоко оценены мировым профессиональным сообществом, имеют огромное научное и практическое значение. Отдельно стоит отметить работу Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук, который сохраняет и приумножает лучшие традиции отечественной научной мысли, вносит достойный вклад в развитие естественных и гуманитарных наук!

Искренне желаю всем действующим членам научного сообщества и будущим молодым ученым освоения новых исследовательских горизонтов. Дерзайте и воплощайте в жизнь самые смелые идеи! Успехов вам во всех ваших начинаниях, прорывных проектов и открытий! Здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким!

Председатель Государственного Совета Республики Коми Сергей УСАЧЁВ

Оставьте первый комментарий для "Уважаемые ученые, преподаватели вузов, аспиранты и ветераны научного сообщества!"