Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» дает возможность обратиться со своими вопросами напрямую к властям.
Так, с начала 2023 года на платформу обратной связи поступило более 6,5 тысячи сигналов от жителей республики. За апрель на платформе было зафиксировано 1 777 обращений.
Все сигналы были перенаправлены в профильные ведомства для подготовки ответов и разъяснений.
Чаще всего жители региона обращаются по вопросам электронной записи на прием к врачу, ремонта дорог, вакцинации, содержанию многоквартирных домов, благоустройства территорий, мер поддержки военнослужащих и их семей, сбора, сортировки и вывоза мусора.
За последний месяц, к примеруя благодаря системе «Госуслуги. Решаем вместе» были устранены неполадки с уличным освещением сразу в нескольких населенных пунктах Коми: Жешарте, Краснозатонский, Усть-Куломе, Микуне, Кослане, Айкино и Зеленце. Организован вывоз опасных отходов и размещены актуальные расписания автобусов в Сыктывкаре. Выполнены работы по прочистке канализационной сети и замене люков в Печоре.
Напомним, что свои обращения можно отправить:
— через портал «Госуслуги»; https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/login
— приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; https://pos.gosuslugi.ru/landing/
— на сайтах органов власти и местного самоуправления Республики Коми.
Оставьте первый комментарий для "Электронная платформа «Госуслуги. Решаем вместе» пришла на помощь тысячам жителей Коми"