В Коми началась кампания по продвижению семейных ценностей

На улицах Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Усинска и Воркуты установлены билборды, которые призывают жителей задуматься о приоритете семьи. Социальная реклама также размещается в соцсети «ВКонтакте» и на радиостанциях. Кампания организована в рамках проекта «Центр социальной семейной рекламы».

Как сообщил руководитель проекта Захар Волокитин, всего изготовлено и размещено 44 баннера наружной рекламы, 16 радиороликов и десятки материалов в соцсетях на тему семейных ценностей.

– Мы в Коми как раз развиваем те направления, о которых сказал Владимир Путин, отвечая на недавней пресс-конференции на вопрос «о главной нерешенной проблеме русских – демографии». Это понимание должно постепенно, спокойно, без всякого навязывания извне внедряться в сознание наших людей. Нужно показывать все положительные стороны большой и дружной, красивой семьи, показывать, какое это счастье – иметь детей, высказался тогда президент России, – рассказал Захар Волокитин.

Материалы для размещения были в том числе подготовлены на основе тех работ и идей, которые поступили от жителей республики на конкурс «Добрая реклама». Как отмечают эксперты, участие в конкурсах социальной рекламы играет очень важную воспитательную роль. Участники «пропускают» проблему через себя и меняют свое поведение и отношение.

Исследователь социальной рекламы, завкафедрой связей с общественностью и рекламы СГУ имени Питирима Сорокина Ирина Лейман отметила, что это самая масштабная кампания социальной рекламы в регионе за последние годы:

– Насаждение сверху не всегда эффективно, даже если речь идет о формировании ценностных установок. Конкурс «Добрая реклама» создал условия, при которых любой житель нашей республики смог поделиться своим видением того, что есть семья и почему она так важна в жизни каждого из нас. Лучшие идеи затем нашли воплощение в созданных профессионалами баннерах. И таким образом получилась массовая коммуникация, в рамках которой люди говорят с людьми. Мне кажется, это прекрасно. Это самая настоящая социальная реклама.

Проект «Центр социальной семейной рекламы» призван решить задачу системной пропаганды семейных ценностей в республике. Он реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и с использованием гранта главы региона, предоставленного министерством экономического развития и промышленности Коми. ↓

Роман СЕМЕНОВ

Оставьте первый комментарий для "В Коми началась кампания по продвижению семейных ценностей"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.