Четыре тысячи обращений за месяц

Дорога по ул. Садовой, Усть-Вымь.

В рамках проекта «Решаем вместе» газета «Республика» рассказывает о том, как устраняются проблемы, о которых жители Коми сообщают в соцсетях и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». За январь специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Коми зафиксировали около 1550 сообщений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и отработали 2522 сигнала жителей республики, поступивших из соцсетей.

В прошлом месяце жителей Коми больше всего беспокоили вопросы вакцинации от COVID-19 и распространения коронавируса, проблемы в многоквартирных домах, неудовлетворительное состояние дворов и территорий общего пользования, проблемы с медициной. Сигналы направлены в профильные ведомства для обратной связи.

В соцсетях больше всего жалоб зафиксировано по поводу ненадлежащего качества или отсутствия отопления, нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отлова безнадзорных животных. Рекордсмены по количеству обращений – Сыктывкар, Печора и Ухта.

С начала зимы жители республики оставили более 600 сигналов в соцсетях по поводу плохой уборки снега. Все жалобы были переданы в профильные ведомства. Только за несколько дней января по сигналам неравнодушных граждан снег в приоритетном порядке убирали в селе Выльгорт Сыктывдинского района, в Сыктывкаре, Печоре и Инте.

В Усинске очистили от снега «Тропу здоровья». Местные жители сообщили в соцсетях о том, что пешеходная дорожка занесена снегом, это затрудняет движение людей с колясками и детьми на санках. Сигнал оперативно был передан в городскую администрацию. Сотрудники Муниципального центра управления (МЦУ) Усинска известили, что ответственная организация почистила тропу и в дальнейшем будет следить за ее состоянием.

«Тропу здоровья» в Усинске очистили от снега.

В Княжпогостском районе убрали снег на подъеме под железнодорожным мостом. ЦУР Коми оперативно передал в районную администрацию сообщение от местных жителей по поводу плохой уборки снега около моста сразу при съезде с трассы Сыктывкар – Ухта. Ответственные сотрудники проинформировали, что дорога до железнодорожного переезда и непосредственно под самим железнодорожным мостом очищена, проезд возможен без проблем.

В Сыктывкаре привели в нормативное состояние дорогу на переправе из Алёшино в Седкыркещ. Сотрудники ЦУР Коми и МЦУ Сыктывкара оперативно отреагировали на сообщения по поводу плохой дороги на переправе. Людей волновали колеи, бугры и ямы на дороге, которые мешали движению автомобилей. В городской администрации сообщили, что специалисты дорожной инфраструктуры связались с подрядчиком, он устранил ямы и очистил дорогу от снега.

В усинском поселке Усадор восстановили чистое водоснабжение. Местные жители поведали в соцсетях о том, что в поселке из крана течет грязная вода. Их обращения в управляющую организацию не помогают решить проблему. Сотрудники ЦУР оперативно передали сигнал в городскую администрацию, в результате ООО «Усинская ТК» провела промывку наружного трубопровода горячего водоснабжения, нарушение устранено. Жители поблагодарили за работу.

После обращений сыктывкарцев в столице Коми устранили подтопление проезжей части улицы Судоремонтной. Специалисты МЦУ Сыктывкара зафиксировали в соцсетях сообщение о промерзании трубы и переливе ручья через дорогу в районе дома №62 по улице Судоремонтной в поселке Краснозатонский. Сотрудники Жилкомсервиса провели работы по очистке водопропускной трубы, устранено подтопление проезжей части. Теперь помех для дорожного движения нет.

В селе Айкино Усть-Вымского района в нормативное состояние привели дорогу по улице Садовой. Местные жители написали в соцсетях о проблеме: грейдер расчистил дорогу, но проезжая часть сузилась из-за того, что глыбы были разбросаны по обочинам. Пешеходных тротуаров здесь нет, движение родителей с детьми становится крайне опасным. Администрация сельского поселения сообщила, что специалисты знают о сложившейся ситуации и принимают все необходимые меры реагирования. В итоге подрядчик привел дорогу в нормативное состояние.

У жителей Коми стало больше «адресов» для обращений с проблемами. Создано более ста сообществ органов власти в соцсетях. Все они открыты для обращений в любом формате. Также можно оставить жалобу через виджет в группе «Республика Коми». Продолжается внедрение платформы «Госуслуги. Решаем вместе», к которой подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. С ноября разработан и внедрен новый навык «Инцидент Менеджмент» для «Алисы». Теперь каждый пользователь может с помощью голосового помощника отправить свое обращение в орган власти.

Сотрудники ЦУР ежедневно обрабатывают и анализируют все сигналы жителей. На их основе готовятся справочные материалы, которые доводятся до главы Коми, членов правительства, руководителей муниципалитетов. По этим материалам принимаются управленческие решения. ↓

Людмила ВЛАСОВА

Фото ЦУР Коми

Оставьте первый комментарий для "Четыре тысячи обращений за месяц"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.