До конца года в Коми будет запущена платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти и отслеживание инцидентов в соцсетях. Таков спектр вопросов, которые затронет Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Она будет запущена во всех субъектах страны до конца года. Об этом, как сообщает ТАСС, рассказал по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

— При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВов, — сказал Чернышенко.

Оставьте первый комментарий для "До конца года в Коми будет запущена платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.