Цифровые технологии Почты России в помощь жителям республики

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России продолжает активно развивать современные цифровые сервисы, которые позволяют экономить время и получать услуги в комфортных и безопасных условиях. Сделать это можно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение.

Дистанционные сервисы Почты России направлены на то, чтобы жители республики получали почтовые услуги максимально быстро и безопасно, минимизируя лишние физические контакты. Например, получить любую услугу без очереди за считанные секунды позволит сервис предварительной записи в отделение. Онлайн-запись возможна не менее чем за один час до планируемого визита. В приложении или на сайте можно также отменить ее или перенести время визита.

Быстро отправить посылку поможет сервис «Предзаполненные и предоплаченные посылки». На сайте Почты России или через мобильное приложение нужно внести информацию об отправителе и получателе, указать дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером) и получить бланк с трек-номером. Все необходимые параметры клиент вводит дома заранее, поэтому в отделении он находится минимальное количество времени.

В этом году Почта России внедрила уникальный сервис по отправке посылок по номеру мобильного телефона. Отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, нет необходимости указывать адрес и имя. Этот сервис доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении.

Получить посылки и заказные письма можно также по упрощенной схеме с помощью СМС-сообщений, оформив простую электронную подпись (ПЭП). Процедура регистрации простой электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи или на сайте Почты России. В регионе уже зарегистрировано 255 тысяч человек, которые пользуются данным сервисом и получают отправления на почте без паспорта и заполнения бумажных извещений.

Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций жители региона могут подключить сервис электронных заказных писем. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России. Извещения от ГИБДД также можно получать в режиме онлайн. В этом случае штрафы будут приходить не в бумажном виде, а в личный кабинет на сайтах zakaznoe.pochta.ru или gosuslugi.ru. Информация будет идентична той, что присылается в бумажном форме.

Онлайн можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для отправки EMS-отправления (доставка также будет осуществлена по указанному адресу из рук в руки), арендовать абонентский ящик в отделении, оформить подписку на печатные периодические издания.

Кроме того, жители республики могут воспользоваться услугами почтальонов на дому для оплаты различных счетов: за коммунальные услуги, интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины. Операция производится через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). На сегодняшний день в отделениях почтовой связи Республики Коми функционирует 200 МПКТ. Сервис внесения платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. У почтальона также можно осуществить заказ продуктов первой необходимости, оформить страховку и подписку на любимые газеты и журналы.

Чтобы пригласить почтальона для оплаты платежей, нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение или оставить заявку по телефону горячей линии УФПС Республики Коми 8-800-201-60-11.

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.

Информация предоставлена пресс-службой УФПС Республики Коми

На правах рекламы

Оставьте первый комментарий для "Цифровые технологии Почты России в помощь жителям республики"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.