«СОГАЗ-Мед» помогает застрахованным в период пандемии

В период пандемии коронавирусной инфекции страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает оказывать помощь застрахованным. В связи с ростом заболеваемости COVID-19 и увеличением числа заболевших в более молодом, по сравнению с весной, возрасте, страховые представители «СОГАЗ-Мед» еще более активно информируют застрахованных о необходимости соблюдения мер безопасности: носить маски и перчатки, избегать посещения общественных мест, чаще мыть руки, придерживаться социальной дистанции.

Коронавирус по-прежнему наиболее опасен для лиц в возрасте старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Поэтому важно помнить, если человек плохо себя чувствует, у него высокая температура, кашель, затруднено дыхание, отсутствуют ощущение вкуса или обоняние – он должен остаться дома и вызвать врача.

В период пандемии для оповещения застрахованных лиц компания «СОГАЗ-Мед» использует все доступные каналы как публичного информирования через СМИ, социальные сети и путем распространения информационных полиграфических материалов, так и индивидуального информирования через СМС-сообщения, мессенджеры, письма по почте и e-mail, а также телефонный обзвон и голосовые сообщения.

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов России и в городе Байконур. Количество застрахованных – более 42 миллионов человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.

Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных:

  • сложность/невозможность дозвониться до регистратуры медицинской организации или Минздрава региона, чтобы вызвать врача на дом;
  • сложность/невозможность прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача;
  • сложность/отказ в госпитализации при наличии показаний.
  • Сейчас непростое время для всех и только совместными усилиями мы сможем преодолеть все сложности, с которыми столкнулись. Осознавая в полной мере ценность каждого гражданина, нам удалось оперативно перестроить и адаптировать под новый уклад жизни все наши инструменты работы, начиная от информирования и заканчивая защитой прав застрахованных. Таким образом, всем нам удается помогать сохранить самое важное, что у нас есть – здоровье. Мы поддерживаем всех наших застрахованных, коллег-волонтеров, врачей, которые находятся на передовой, и ценим вклад каждого, отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 года. СОГАЗ-Мед занимает первое место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1120 подразделений. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

На правах рекламы

Оставьте первый комментарий для "«СОГАЗ-Мед» помогает застрахованным в период пандемии"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.