Уроки экономии для бизнесменов Ухты

Почти треть российских компаний в этом году планируют провести на своих предприятиях точечную оптимизацию. Такие данные показал опрос, проведённый в «HeadHunter». При этом, как отмечают исследователи, чаще всего экономить приходится на сотрудниках. Более половины (54%) компаний также признались, что переживают период финансовых трудностей.

 

Подарочный сертификат

О том, как сделать бизнес эффективнее рассказали специалисты компании «МегаФон». Впервые оператор организовал встречу с представителями малого, среднего и крупного бизнеса в промышленной столице Республики Коми – городе Ухта. В рамках бизнес-завтрака клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.

Так, бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга давно востребована банками, интернет-магазинами, курьерскими компаниями, справочными и сервисными центрами. Сервис легко настраивается, и, что удобно — номер не привязан к местоположению офиса и может «переезжать» вместе с компанией.

А вот услуга «М2М-мониторинг» предназначена для обмена информацией между устройствами с SIM-картами. Так, до 1 октября предприятия смогут абсолютно бесплатно воспользоваться этим сервисом. Сегодня эта услуга – незаменимый помощник для многих компаний, работающих в банковской сфере (SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы), также сервис активно используют в сферах мониторинга автотранспорта, энергетики и ЖКХ (для учета воды, тепла, света), в безопасности, телемедицине. Подключив «M2M-Мониторинг», клиент всегда будет получать оперативную информацию о работоспособности самих устройств. Все это позволяет повысить уровень контроля над М2М-оборудованием, предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

«Услугами «МегаФона» пользуются тысячи предприятий Республики Коми, и мы намерены наращивать эти позиции в промышленном центре нашего региона. Для нас важно быть не просто полезными бизнесу, но и предоставлять своим клиентам лучшие услуги достойного качества по оптимальной цене. Мы работаем для того, чтобы лучше других знать потребности клиентов и превосходить их ожидания», – прокомментировал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» Александр Никитонов.

Участники бизнес-завтрака также поделились своими впечатлениями от мероприятия.

«Очень рад, что «МегаФон» организовал в Ухте такой полезный завтрак, благодаря которому я получил возможность бесплатного пользования номером 8-800. Такой открытый формат общения позволил понять суть конкретной услуги, и ее экономическую выгоду, — рассказал Артем Евсеев, директор компании ЗАО «Печоранефтегаз».

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555

Оставьте первый комментарий для "Уроки экономии для бизнесменов Ухты"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.