Жители Республики Коми стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 32% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 23 раза. Интерес жителей Республики Коми к Ozon повысился на 49%, к Wildberries – на 51%. При этом жители региона активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 93%.
«Ежегодно мы замечаем, что наши абоненты все больше проводят время в онлайн-магазинах, одним из преимуществ которых является возможность покупки товаров, недоступных для продажи в местных магазинах или регионах. МегаФон в свою очередь предоставляет жителям региона высокоскоростной мобильный интернет, позволяющий быстро найти нужный товар и оплатить покупку. Так в декабре и начале января наши специалисты модернизировали около 60 базовых станций в Республике, что заметно повысило емкость сети 4G и обеспечило более высокие скорости мобильного интернета», – говорит директор МегаФона в Республике Коми Александр Канев.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
По материалам пресс-службы компании «Мегафон»
Оставьте первый комментарий для "Интерес жителей Республики Коми к онлайн-шопингу с начала января вырос на 72%"