Дорожный коллапс на Удоре

В минувшие выходные в группе «Удора.Online» в соцсети «ВКонтакте» развернулись острые дискуссии по поводу состояния местных дорог. Отправной точкой стала публикация записи о том, как местные жители простояли на дороге пять часов из-за застрявшей на аварийном мосту фуры торговой сети «Магнит». Одни предлагают местному главе прокатиться по этим дорогам и наконец взяться за ремонт, другие сетуют на перевес, с которым постоянно ездят лесовозы и грузовики федеральных сетевиков.

Жительница Усогорска Марина Шатова пять часов простояла на дороге Вожский – Усогорск в ожидании освобождения моста от застрявшего грузовика:

«Вот замечательно, фура, везущая товар в магазин «Магнит», завалила мостик на самой замечательной дороге Вожский – Усогорск, собрав с двух сторон моста машины, в которых в том числе находились дети. Спасибо Удорскому ДРСУ, что быстро отреагировали, приехали, вытащили эту горе-машину и засыпали мост! Очень хочется обратить внимание администрации района и ввести весовое ограничение на проезд большегрузов, так как такая судьба будет у всех наших мостов. Хочется все-таки иметь возможность доехать до столицы с детьми», – написала она в группе «Удора.Online», проиллюстрировав текст фотографиями.

В комментариях к записи многие поддержали мнение о том, что весовое ограничение делу не поможет, а нужен капитальный ремонт местных мостов и дорог. Согласен с этим и руководитель администрации Удорского района Николай Жилин, за комментарием к которому обратился корреспондент «Республики». Глава муниципалитета пояснил, что речь идет о дороге республиканского значения Айкино – Кослан, где порядка десяти мостов находятся в аварийном состоянии и проезд по ним небезопасен. Ранее дорога была ведомственной, и ее сохранность обеспечивал УФСИН, но после реорганизации этой системы полноценное обслуживание не обеспечивается, трубы под мостами стали гнить.

– Пока Коми дорожная компания не смогла изыскать возможности по ремонту этих мостов. Местное ДРСУ делает все, что может. Пересыпают щебнем, кладут сверху плиты, но новые трубы ставить не могут, потому что их нет. Трубы для прохода воды от времени и от нагрузки сгнили, срок эксплуатации уже давно истек. Такая вот ситуация. Велись переговоры с дорожным управлением Коми о том, что в текущем году, возможно, будет выделено финансирование на ремонт пяти труб, однако пока официального решения нет. Но дороги и мосты надо ремонтировать, и действительно проезд для тяжеловесов там опасный, – отметил Николай Жилин.

Ярослав СЕВРУК

Фото vk.com

Оставьте первый комментарий для "Дорожный коллапс на Удоре"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.