Затратный самопиар

Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг бюджетных расходов на освещение в СМИ деятельности муниципальных чиновников Республики Коми. Самым затратным оказался Усинск – свыше 13 миллионов рублей в 2016 году. Общие информационные расходы этого муниципалитета вместе с публикацией нормативно-правовых актов составили 18 миллионов 573 тысячи рублей.

В то же время администрация Усинска уведомила, что в 2017 году общие расходы на размещение информационных материалов и опубликование нормативных актов будут увеличены до 24 миллионов 799 тысяч рублей.

Представители Народного фронта в Коми обратили внимание, что один из депутатов совета Усинска, утверждающего бюджетные расходы, одновременно является и директором телерадио-компании «Усинск». Данное СМИ регулярно участвует и побеждает в закупках на информационное освещение работы властей. Так произошло и на первых двух аукционах в 2017 году – телерадиокомпания оказалась единственным участником, получившим лоты на сумму около 3 миллионов рублей каждый.

В Сыктывкаре в 2016 году на освещение работы чиновников администрации и деятельности городского совета в СМИ было потрачено 600 тысяч, в Печоре – порядка 1,5 миллиона, в Ухте – 99 тысяч рублей. Мониторинг также показал отсутствие расходов на размещение информации в СМИ о работе чиновников в 2016 и 2017 годах в Вуктыле, в Прилузском, Сысольском, Сыктывдинском, Корткеросском, Удорском, Княжпогостском и Усть-Вымском районах.

– История с тратами Усинска на информационное освещение деятельности органов власти повторяется из года в год. Долг муниципалитета увеличился к началу года до 460 миллионов рублей. При этом делаются заявления об увеличении в текущем году информационных расходов более чем на треть. Позиция Народного фронта остается неизменной: чиновникам не только необходимо отчитываться о тратах на информационное освещение их деятельности и поддержку СМИ, но также оптимизировать ежегодно эти статьи расходов, как того требует поручение президента России, – прокомментировал ситуацию член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов.

Пресс-служба Регионального исполкома ОНФ в Коми

3 Комментариев для "Затратный самопиар"

  1. Кто финансирует ОНФ?
    Общественным движением, которое тратит на себя денег не меньше, чем крупная парламентская партия – таким оказался Общероссийский народный фронт, согласно недавним разоблачительным расследованиям журналистов РБК. По скромным оценкам издания, ОНФ расходует на свою деятельность почти полмиллиарда рублей в год.
    Это зарплаты сотрудников, аренда офисов и организация самых крупных мероприятий – съездов и конференций. На самом деле, бюджет ОНФ может оказаться в разы больше, однако пропрезидентские общественники публиковать свою финансовую отчетность отказались. Руководство ОНФ объяснило отказ просто: у общественных организаций по закону нет таких обязательств. К тому же, финансовая отчетность может возбудить ненужный ажиотаж вокруг движения и его отдельных членов.

  2. — Рассуждаю с точки зрения формальной логики : зачем нужен «Народный фронт», если у нас уже есть МВД,прокуратура,ФСБ,контрольно-ревизионные управления,следственный комитет,счётная палата,всевозможные Надзоры (Роспотребнадзор,Ростехнадзор,Росатомнадзор,и т.д.,и т.д.,и т.д.).Или нас идиотами считают?

  3. — ОНФ создан совсем не для того, чтобы решать вопросы. А для того, чтобы «освободить» все те структуры, которые призваны это делать, от решения всех проблем. Цель ОНФ — собирать недовольства и жалобы народа, замыкать их на себе и ничего не делать. «работа» ОНФ заключается лишь в том, чтобы ездить по городам, общаться с людьми, делать вид, что пытаются им помочь, якобы обращаются в правительство и пр. Нам просто подсунули очередную приманку, чтобы отвлечь наши претензии от вышестоящий чиновников и дать им «спокойно работать». Яркий пример — Ивантеевка. ОНФ делает вид бурной деятельности уже несколько месяцев, обещает решить проблему и с вредным производством, и с генпланом, который жителям не нравится, и с другими проблемами. Но вся эта «работа» сводится только к участию в митингах, публикациям на своей страничке в контакте. И все. А когда люди начинают звонить им или писать письма, чтобы узнать, как продвигаются их дела, то ответов не получают. Результат всей работы — это пиар-акции для выборов в Думу. Всеми правдами и неправдами выдвиженцы пытаются привлечь к своей предвыборной кампании жителей города, обещая хорошую зарплату и даже используя персональные данные жителей без их согласия. Цель — пройти в Госдуму. А дальше все пойдет как по маслу.

Добавить комментарий для Вопрос Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.