Картинный челлендж по-сыктывдински

Картина Рема Ермолина «Портрет художника В.Г. Игнатова».

Музеи Сыктывдинского района присоединились к популярной интернет-акции #Изоизоляция. Напомним, что акция стартовала минувшей весной и захватила музеи и любителей культуры практически во всех странах.

Началось с того, что сотрудники музея Гетти в Калифорнии предложили пользователям Твиттера сделать пародии на любимые работы. Акцию подхватили и в других социальных сетях. Любой желающий может разместить сюжет какой-нибудь известной картины, воссозданный у себя, в домашних условиях. Известные полотна воспроизводят с помощью подручных средств.

Сотрудники Музея истории и культуры Сыктывдинского района имени Налимовой Екатерина Саутер и Виктория Манило назвали свою акцию «челлендж» (слово переводится как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов») и «воссоздали» работы Елены Ермолиной «Деревенская утварь» и «Бабушкино место». Благо на картинах изображены предметы деревенского быта, которые имеются в фондах сельского музея. Это берестяной кузов, туес и лукошко, глиняные горшки, сито, сундук с наброшенной на него холстиной.

Владимир Муравьев в образе художника Василия Игнатова.

Затем Екатерина Саутер «воссоздала» работу Александры Куликовой «Натюрморт с хлебом». Получившиеся картины выкладываются в соцсети «ВКонтакте», и каждая работа сопровождается краткой информацией о художнике.

Директор музея Владимир Муравьев «оживил» работу Рема Ермолина «Портрет художника В.Г. Игнатова». Василий Игнатов – график, художник театра, мультипликатор, иллюстратор, народный художник Республики Коми, заслуженный деятель искусств Коми АССР, член Союза художников СССР. Владимир Муравьев подобрал одежду и шапку, похожие на те, что были на портрете. Фоном послужила афиша балета «Яг-морт».

Изоизоляция – флешмоб, возникший и получивший значительную популярность весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время самоизоляции как одной из мер противодействия распространению коронавирусной инфекции. Популярным времяпрепровождением находящихся дома людей стало воспроизведение из подручных материалов композиций известных картин или скульптур и выкладывание фотографий в интернет с хештегами флешмоба.

А музейный кот Пас предстал в образе «Кот в деловом костюме» Никаса Сафронова, который является одним из самых популярных российских художников и большим любителем кошек, поэтому в его творчестве они занимают огромное место.

Сотрудники музея также призывают присоединиться к акции всех земляков. Получившиеся работы и оригиналы картин будут публиковаться в группе музея в соцсети «ВКонтакте».

Артур АРТЕЕВ

Фото museum-syktyvdin.ru

Оставьте первый комментарий для "Картинный челлендж по-сыктывдински"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.