«Ростелеком» пополнил комплект своих услуг мобильной связью

Все телекоммуникационные услуги теперь можно получить у одного оператора

Минувшей осенью компания «Ростелеком» предоставила своим абонентам в 65 регионах России (включая и Республику Коми) возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь. Таким образом, связисты предлагают комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома или офиса, так и за их пределами. Благодаря этому «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса, предлагая услуги стационарной телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ», мобильной связи и различные дополнительные сервисы. Об этом журналистам республиканских СМИ рассказал 15 декабря на итоговой встрече года директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев.

По его словам, главная новость для абонентов компании – это то, что «Ростелеком» начал оказывать услуги мобильной связи.

– Мы строим цифровую Россию, – отметил Александр Хуциев. – Теперь стали оператором, который предоставляет весь комплекс услуг связи. Мы сегодня готовы предложить любые телекоммуникационные решения нашим корпоративным клиентам. Мы можем дать людям качественные цифровые сервисы для комфортной жизни и работы.

Как рассказал Александр Хуциев, компания на протяжении многих лет прокладывала оптико-волоконные линии связи в города и районы республики. Сейчас по всем городам Коми более семидесяти двух процентов домохозяйств обеспечены этой транспортной сетью.

– Это позволяет нашим абонентам пользоваться самыми скоростными и современными услугами связи, – подчеркнул Александр Хуциев. – Прочно вошло в жизнь «Интерактивное телевидение». И очень здорово, что сегодня меняется менталитет абонентов. Для них «Интерактивное телевидение» – это не просто набор каналов, но также возможность планировать просмотр и управлять им, смотреть то, что интересно, в любое время и в любом месте.  У нас самый высокий на Северо-Западе процент абонентов, которые пользуются всеми возможностями «Интерактивного телевидения».

Директор по работе с массовым сегментом Коми филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лобанов сообщил о том, что компания занимает 52 процента на республиканском рынке широкополосного доступа в сеть интернет.

– Сейчас в Коми уже более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются широкополосным интернетом, 55 тысяч семей – нашим «Интерактивным телевидением» и его дополнительными сервисами.

Затем Сергей Лобанов подробно рассказал про мобильную связь от «Ростелекома»:

– Шестого октября мы запустили новый сервис – сотовую связь. Благодаря такой конвергенции услуг мы предложили удобную систему оплаты связи: не нужно платить отдельно за сотовую и домашнюю связь. Все услуги телекоммуникаций можно оплатить в едином личном кабинете. Второе, что мы предложили, это скидки на фиксированную связь.  Впервые наша компания объединит в одну сеть стационарные и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки станут самыми выгодными. И теперь с помощью нашей сотовой связи можно в рамках абонентской платы позвонить, например, из Сыктывкара на домашний номер во Владивосток.  Это дает большую экономию тем, у кого много родственников и друзей в разных уголках страны. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифы, например, представить единый пакет на услуги домашнего и мобильного интернета.

«Ростелеком» последовательно будет развивать полноценные пакетные предложения 4Play (четыре услуги от одного оператора). В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений. Например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. Также начнется продажа абонентского оборудования в пакете услуг, предложение смартфонов и планшетов в рассрочку. На продаваемые устройства будут предустанавливаться мобильные приложения «Ростелекома» («Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком»).

Сейчас для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» действуют специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Рос-телекома» – 0 рублей за минуту. «Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку «Суперсимка», в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план (включает пакеты минут, SMS и мобильного интернет-трафика) под свой стиль общения и бюджет. Опции линейки «Просто интернет» включают пакеты интернет-трафика, которые подойдут для любых устройств – смартфонов, планшетов или ноутбуков.

Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона. Для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи.

Подробнее об услугах «Ростелекома» и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Артур АРТЕЕВ

На правах рекламы

Оставьте первый комментарий для "«Ростелеком» пополнил комплект своих услуг мобильной связью"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.