В этом году Республике Коми выделено почти два миллиарда рублей на ремонт региональных автодорог. До конца лета планируется отремонтировать около 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров. Таких масштабных работ не было уже давно. В одном только Сыктывкаре до конца лета будет освоено полмиллиарда рублей. На ваш взгляд, дороги стали лучше?
Евгений Сироткин, индивидуальный предприниматель, Сыктывкар:
– Да. Происходит что-то невероятное. Такого масштабного восстановления дорог в Сыктывкаре еще не было. Ремонт моста через Сысолу на Красный Затон, строительство нового, второго, моста через реку Човъю на Эжвинский район – это все не может остаться незамеченным. Да и сам ремонт выглядит качественным. Если бы не оставленные, как обычно, без внимания, скрытые от глаз среднестатистического избирателя дороги по улицам Первой промышленной, Индустриальной, начало улицы Первомайской и улица Папанина, то все это действо можно было бы назвать масштабной реконструкцией столицы.
Григорий Майданов, руководитель МБУ «Городской инфор- мационно-коммуникационный центр», Сыктывкар:
– Местами стали лучше, а местами были оставлены ямы, как будто для того, чтобы было что в следующем году ремонтировать.
Наталья Логина, депутат совета Сыктывкара:
– 2016 год в плане ремонта дорог вообще выдался очень удачным. Конкурсы провели вовремя, весна пришла сухая и ранняя, и ремонтные работы начались заблаговременно. В этом году финансирование приличное, и освоение идет полным ходом. Ремонтные работы ведутся круглосуточно. Вечером они начинаются, а утром уже едешь по новому покрытию. Есть, конечно, недовольство, что перекрываются центральные улицы и мосты, но это ведь временно. Хочется, чтобы такие темпы были и в следующем году.
Марина Одинцова, контролер качества продукции, Сыктывкар:
– Я считаю, что центральные дороги стали лучше, но меня очень удивляет безразличие властей к дороге в местечке Човъю (в сторону объездной). Ужасные ямы и ухабы, как после бомбежки. Нормальная дорога там помогла бы разгрузить центр города.
Николай Зюзев, директор ООО «Лидер»:
– На самом деле дороги стали делать качественнее.
Михаил Кощеев, индивидуальный предприниматель, Корткеросский район:
– Да, лучше, но необходимо оставить средства для завершения полного ямочного ремонта. А также пора нашему губернатору выйти с инициативой в правительство России об отмене налога на автотранспорт, то есть ввести его в стоимость ГСМ.
Степан Попов, руководитель управления станцией технического обслуживания автомобилей:
– Дороги Сыктывкаре стали лучше, но региональные, которые связывают нас районами, лучше не стали. Конкретный пример: в этом году проводился ямочный ремонт автодороги Максаковка – Нювчим. Так вот, дорожники заделали все ямы, и как только они закончили, то те ямы, которые ремонтировали первыми, в начале максаковских дач, снова стали ямами. Если дорожники отчитались, что дорога сделана, а по факту данный участок уже весь с ямах, на что ушли деньги? А где гарантия на выполненные работы? Где контролирующие органы? В таком круговороте дел мы долго еще будем восстанавливать наши дороги, а по факту получать некачественные услуги и из года в год платить дорожникам.
Александр Жданов, генеральный директор транспортно- экспедиционной компании «Северный путь»:
– Асфальта в этом году, несомненно, меняют очень много. Радует, что ремонтируют улицы по всей ширине, а не в виде ямочного ремонта. Необходимо, чтобы при ремонте дорог в городах уделяли больше внимания установке бордюров и ливневых стоков, состоянию обочин, вырубке дождевых канав на региональных дорогах. Только при комплексном подходе к ремонту дорог они будут служить долго.
Надежда Шкляева, предприниматель, Корткеросский район:
– Дороги стали лучше там, где они и были не совсем плохие. Ямочные работы проводятся впустую. Очень бы хотелось верить, что в ближайшем будущем наши дороги по качеству будут такими же, как федеральные трассы.
Илья Евстафьев, студент юрфака, Сыктывкар:
– На мой взгляд, в этом году дороги стали лучше. Ощутил на себе как водитель. Да, проблемы в некоторых дворах и на дачных дорогах остаются, но, если посмотреть на главные дороги, то тут мы увидим хорошее качество. Особо хочется отметить ремонт дорог в Эжве, его в этом году сделали там, где обычно не делали. Благодаря этому были ликвидированы многие проблемные
И снова, Республика Коми — это один Сыктывкар. Дороги лучше не стали, Р-25 «Сыктывкар-Ухта» так и не могут довести до ума, объездная Сыктывкар разбита лесовозами пока выедешь на трассу «Вятка» всю подвеску можно оставить, подъезд к пгт Ярега Ухтинский район вся волнами и ямами, автодорога Сосногорск-Н.Одес-Выуктыл, и т.д., можно долго перечислять.Дороги есть только на бумагах и в рисованных отчетах для Москвы. Опросили только предпринимателей и студентов, а почему не спросили МОО «ФАР» в Коми? Общественное движение «Взаимопомощь на дорогах»? — Те кто реально знают всю ситуацию не по наслышке.
В эжве дороги делали, делали и не доделали. Печально!
Вдумайтесь в фразу -«В этом году Республике Коми выделено почти два миллиарда рублей на ремонт региональных автодорог.» На ремонт региональных дорог,а не городских. Почему почти «два миллиарда рублей»? А Вы там, что не знаете сколько точно было выделено средств? Или может уже потратили или перекинули на другие статьи расходов?
А эта фраза — «До конца лета планируется отремонтировать около 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров.» А сама новость опубликована Август 3, 2016 г. Ребята уже конец лета….вы там чем занимались весь дорожно-ремонтный сезон?
Но концовка меня вообще убила — «Таких масштабных работ не было уже давно.» Да были, еще масштабный, но на бумагах.
Завершающая фраза, долго смеялся сквозь слезы » В одном только Сыктывкаре до конца лета будет освоено полмиллиарда рублей.» А куда дели остальные почти полутора миллиардов рублей из почти двух миллиардов рублей выделенных на дороги в Коми???))) Потратили на 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров? А были ли эти работы вообще произведены? Предоставьте нам пожалуйста информацию где точно и территориально с наименованием населенных пунктов, километра, наименование автодорог приводились данные работы? МЫ налогоплательщики и хотим знать где, как, когда и в каких объемах, в каком качестве и виде были освоены данные средства.
Ремонт моста на Красный Затон будет идти МЕСЯЦ!!! Это означает, что десятки тысяч человек буду на протядении месяца испытывать брльшие проблемы: пожирание времени и нервов. Привет нашим властям с бездарными организаторскими способностями. Два рабочих с 9.00 до 18.00 ковыряются ломами и два гаишника размахивают палочками. Тысячи сидят в машинах и матерят Гапликова иже с ним. И так целый месяц!!! Антипиар перед выборами получился.