Дороги стали лучше?

В этом году Республике Коми выделено почти два миллиарда рублей на ремонт региональных автодорог. До конца лета планируется отремонтировать около 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров. Таких масштабных работ не было уже давно. В одном только Сыктывкаре до конца лета будет освоено полмиллиарда рублей. На ваш взгляд, дороги стали лучше?

most_04

Евгений Сироткин, индивиду­альный предприниматель, Сык­тывкар:

– Да. Происходит что-то неве­роятное. Такого масштабного вос­становления дорог в Сыктывкаре еще не было. Ремонт моста через Сысолу на Красный Затон, стро­ительство нового, второго, моста через реку Човъю на Эжвинский район – это все не может остаться незамеченным. Да и сам ремонт выглядит качественным. Если бы не оставленные, как обычно, без внимания, скрытые от глаз сред­нестатистического избирателя до­роги по улицам Первой промыш­ленной, Индустриальной, начало улицы Первомайской и улица Па­панина, то все это действо можно было бы назвать масштабной ре­конструкцией столицы.

Григорий Майданов, руково­дитель МБУ «Городской инфор- мационно-коммуникационный центр», Сыктывкар:

– Местами стали лучше, а ме­стами были оставлены ямы, как будто для того, чтобы было что в следующем году ремонтировать.

Наталья Логина, депутат сове­та Сыктывкара:

– 2016 год в плане ремон­та дорог вообще выдался очень удачным. Конкурсы провели во­время, весна пришла сухая и ран­няя, и ремонтные работы нача­лись заблаговременно. В этом году финансирование приличное, и освоение идет полным ходом. Ремонтные работы ведутся кру­глосуточно. Вечером они начина­ются, а утром уже едешь по ново­му покрытию. Есть, конечно, недо­вольство, что перекрываются цен­тральные улицы и мосты, но это ведь временно. Хочется, чтобы та­кие темпы были и в следующем году.

Марина Одинцова, контролер качества продукции, Сыктывкар:

– Я считаю, что централь­ные дороги стали лучше, но меня очень удивляет безразличие вла­стей к дороге в местечке Човъю (в сторону объездной). Ужасные ямы и ухабы, как после бомбеж­ки. Нормальная дорога там помог­ла бы разгрузить центр города.

Николай Зюзев, директор ООО «Лидер»:

– На самом деле дороги стали делать качественнее.

Михаил Кощеев, индивиду­альный предприниматель, Корт­керосский район:

– Да, лучше, но необходимо оставить средства для заверше­ния полного ямочного ремонта. А также пора нашему губернато­ру выйти с инициативой в прави­тельство России об отмене нало­га на автотранспорт, то есть ввести его в стоимость ГСМ.

Степан Попов, руководитель управления станцией техническо­го обслуживания автомобилей:

– Дороги Сыктывкаре ста­ли лучше, но региональные, кото­рые связывают нас районами, луч­ше не стали. Конкретный пример: в этом году проводился ямочный ремонт автодороги Максаковка – Нювчим. Так вот, дорожники за­делали все ямы, и как только они закончили, то те ямы, которые ре­монтировали первыми, в нача­ле максаковских дач, снова ста­ли ямами. Если дорожники отчи­тались, что дорога сделана, а по факту данный участок уже весь с ямах, на что ушли деньги? А где гарантия на выполненные рабо­ты? Где контролирующие органы? В таком круговороте дел мы долго еще будем восстанавливать наши дороги, а по факту получать нека­чественные услуги и из года в год платить дорожникам.

Александр Жданов, гене­ральный директор транспортно- экспедиционной компании «Се­верный путь»:

– Асфальта в этом году, несо­мненно, меняют очень много. Ра­дует, что ремонтируют улицы по всей ширине, а не в виде ямоч­ного ремонта. Необходимо, чтобы при ремонте дорог в городах уде­ляли больше внимания установке бордюров и ливневых стоков, со­стоянию обочин, вырубке дожде­вых канав на региональных доро­гах. Только при комплексном под­ходе к ремонту дорог они будут служить долго.

Надежда Шкляева, предпри­ниматель, Корткеросский район:

– Дороги стали лучше там, где они и были не совсем плохие. Ямочные работы проводятся впу­стую. Очень бы хотелось верить, что в ближайшем будущем наши дороги по качеству будут такими же, как федеральные трассы.

Илья Евстафьев, студент юр­фака, Сыктывкар:

– На мой взгляд, в этом году дороги стали лучше. Ощутил на себе как водитель. Да, проблемы в некоторых дворах и на дачных дорогах остаются, но, если посмо­треть на главные дороги, то тут мы увидим хорошее качество. Особо хочется отметить ремонт дорог в Эжве, его в этом году сделали там, где обычно не делали. Благодаря этому были ликвидированы мно­гие проблемные

4 ответов на Дороги стали лучше?

  1. Максим Майер:

    И снова, Республика Коми — это один Сыктывкар. Дороги лучше не стали, Р-25 «Сыктывкар-Ухта» так и не могут довести до ума, объездная Сыктывкар разбита лесовозами пока выедешь на трассу «Вятка» всю подвеску можно оставить, подъезд к пгт Ярега Ухтинский район вся волнами и ямами, автодорога Сосногорск-Н.Одес-Выуктыл, и т.д., можно долго перечислять.Дороги есть только на бумагах и в рисованных отчетах для Москвы. Опросили только предпринимателей и студентов, а почему не спросили МОО «ФАР» в Коми? Общественное движение «Взаимопомощь на дорогах»? — Те кто реально знают всю ситуацию не по наслышке.

  2. Александр:

    В эжве дороги делали, делали и не доделали. Печально!

  3. Максим Майер:

    Вдумайтесь в фразу -«В этом году Республике Коми выделено почти два миллиарда рублей на ремонт региональных автодорог.» На ремонт региональных дорог,а не городских. Почему почти «два миллиарда рублей»? А Вы там, что не знаете сколько точно было выделено средств? Или может уже потратили или перекинули на другие статьи расходов?
    А эта фраза — «До конца лета планируется отремонтировать около 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров.» А сама новость опубликована Август 3, 2016 г. Ребята уже конец лета….вы там чем занимались весь дорожно-ремонтный сезон?
    Но концовка меня вообще убила — «Таких масштабных работ не было уже давно.» Да были, еще масштабный, но на бумагах.
    Завершающая фраза, долго смеялся сквозь слезы » В одном только Сыктывкаре до конца лета будет освоено полмиллиарда рублей.» А куда дели остальные почти полутора миллиардов рублей из почти двух миллиардов рублей выделенных на дороги в Коми???))) Потратили на 39 километров дорожного полотна и шесть мостовых сооружений протяженностью порядка 600 погонных метров? А были ли эти работы вообще произведены? Предоставьте нам пожалуйста информацию где точно и территориально с наименованием населенных пунктов, километра, наименование автодорог приводились данные работы? МЫ налогоплательщики и хотим знать где, как, когда и в каких объемах, в каком качестве и виде были освоены данные средства.

  4. Аноним:

    Ремонт моста на Красный Затон будет идти МЕСЯЦ!!! Это означает, что десятки тысяч человек буду на протядении месяца испытывать брльшие проблемы: пожирание времени и нервов. Привет нашим властям с бездарными организаторскими способностями. Два рабочих с 9.00 до 18.00 ковыряются ломами и два гаишника размахивают палочками. Тысячи сидят в машинах и матерят Гапликова иже с ним. И так целый месяц!!! Антипиар перед выборами получился.

Добавить комментарий