«Новый взгляд» из Коми

17 сентября состоялось награждение победителей и призеров VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». В финал вышли две представительницы Коми: Анастасия Делкова с серией плакатов «Талантливые дети ждут» и Лидия Попова с плакатом «ФастФудИнфо».

Талантливые дети ждут3

 

«Новый взгляд» – один из крупнейших молодежных социальных проектов. Ежегодно со всей страны собираются оригинальные авторские работы в трех номинациях: видеоролик, плакат, свободный формат. Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный. Всего было получено 7 153 работы из России и стран СНГ. В финал вышли 64 социальных плаката, 39 видеороликов и пять проектов.
Занявшая второе место в номинации «Плакат» Анастасия Делкова представила жюри серию плакатов «Талантливые дети ждут», посвященную сиротству и семье и ориентированную на будущих приемных родителей. В качестве центральных фигур на плакатах были выбраны известные по всему миру люди, чье детство прошло в детских домах и приютах.
– В обществе существует стереотип, что сироты имеют плохие гены, предрасположенность к алкоголизму и наркомании. На самом деле это не зависит от генетики, это издержки воспитания и окружения. Каждый ребенок от рождения наделен каким-то талантом. Герои плакатов – пример того, как приемные родители помогают детям стать на верный путь, – рассказывает Анастасия Делкова.
В финал «Нового взгляда» в той же номинации прошла Лидия Попова с постером «ФастФуд-Инфо» уже на тему образования: легкодоступные, переработанные данные сравниваются с фастфудом.
– Сейчас все говорят о вреде быстрой пищи и мало кто – о вреде быстрого бессознательного пользования чужой готовой информацией. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, о своем материальном положении и совершенно перестали думать о здоровом мышлении, – комментирует Лидия Попова. – Выгода от экономии времени оборачивается неспособностью усваивать информацию и необразованностью.
Проект «Новый взгляд» направлен на привлечение молодых людей к социальным проблемам и позволяет им высказать свою точку зрения. Лучшие работы конкурса будут размещаться на телевидении и наружной рекламе.
Елизавета Морохина

Оставьте первый комментарий для "«Новый взгляд» из Коми"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.