Пермский программист создал компьютерного человеколося
На этой неделе выйдет в свет созданная по мотивам мифов коми народа компьютерная 2D-игра «Mooseman» («Человеколось»). Как рассказал «Республике» ее создатель, пермский геймдизайнер и программист Владимир Белецкий, выпуск новой игры запланирован на 17 февраля. Но пользователям уже доступна демоверсия игры.
Действие игры разворачивается в загадочных землях пермской чуди, где обитают герои коми мифов и сказок. Игроку нужно управлять человеколосем – мифическим существом, который должен при помощи смекалки и тайных знаний преодолеть все встречающиеся на пути преграды и победить всех врагов. Жанр игры ее создатель определил как пазл-платформер.
– Сложно сказать, как появилась идея создать игру на основе коми мифа, – поделился с «Республикой» программист. – Вначале были логотип, выполненный в пермском зверином стиле, и короткий документ, где была описана концепция игры. Этот документ я прислал Михаилу Швачко, и в мае 2015 года мы вместе начали работу. На мне были геймдизайн, арт и код, Миша занимался музыкой и звуковым дизайном. Я программист и занимаюсь разработкой компьютерных игр, как в свободное время, так и в рабочее. В свободное время – инди-разработчик, на основной работе руковожу разработкой проекта Tanki X.
По словам собеседника издания, во время работы он консультировался с сотрудниками музеев и историками. В частности, консультантами по мифологии выступили Эдуард Чурилов и Александр Черных. Также пригодились работы сыктывкарского ученого-этнографа Павла Лимерова.
Владимир Белецкий отметил, что новая игра рассчитана на детей старше 12 лет, а по своему стилю похожа на Limbo и Never Alone. Первая из них выполнена в мрачном стиле, вторая также основана на мифологии. Если игра станет востребованной, то она может появиться и в версии для мобильных устройств.
Артур АРТЕЕВ
Оставьте первый комментарий для "Игра в коми мифы"