В Коми вырос спрос на одежду российских брендов

Интернет-пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 процентов. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 процента относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 процентов больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 процента от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). Коми занимает восьмое место по росту потребительской активности среди северо-западных регионов. Чаще всего жители республики выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Оставьте первый комментарий для "В Коми вырос спрос на одежду российских брендов"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.