Для геймеров Коми запустили новый сервис подписки на мобильные игры

Один из самых популярных мировых разработчиков игр  Gameloft и оператор МегаФон запустили совместный сервис подписки на мобильные игры. Для геймеров Республики Коми будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок. Мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса будет обнулен.

Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.

Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость составит от 20 до 199 рублей, при этом первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.

— Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard EntertainmentMY.GAMES. Партнерство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования, – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

— Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр, – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе.

Около 90 процентов пользователей игрового сервиса оператора выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35 процентов скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20 и 15 процентов соответственно.

Оставьте первый комментарий для "Для геймеров Коми запустили новый сервис подписки на мобильные игры"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.