Национальный музей Коми представил новый сайт
Новый сайт и фирменный стиль появился у Национального музея Коми в год его 105-летия. В минувшую среду сотрудники музея представили обновленную виртуальную страницу museumkomi.ru. Это уже третья редакция сайта, и главное ее отличие от предыдущих – удобный интерфейс и современный дизайн.
– Предыдущая версия сайта просто устарела, – пояснила «Республике» необходимость виртуального ребрендинга куратор проекта, заместитель директора музея по информационным технологиям Оксана Штремова. – Старый сайт порой затруднял поиск необходимой информации, так как был перенасыщен рубриками. К тому же сайты, созданные более пяти-десяти лет назад, не имеют возможности создания дополнительного функционала. Новый же сайт устроен таким образом, что его можно постоянно насыщать и дорабатывать.
По словам Оксаны Штремовой, при создании новой версии сайта музей сделал акцент на визуализации, доступности, ясности и соответствии требованиям времени. Достаточно удачно, на взгляд специалистов, создан раздел меню «Досуг и образование», знакомящий с различными видами предоставляемых услуг.
– Практически ни одно направление деятельности музея не обходится без использования современных информационных технологий, – пояснила Оксана Штремова. – Задача, стоящая перед нами, – это постепенное формирование полноценного виртуального музея, в котором можно создать почти полную иллюзию присутствия в выставочном зале. Сегодня web-страницы созданы таким образом, что пользователь сможет путешествовать по Литературному музею Куратова или по отделу этнографии и в виртуальном пространстве знакомиться с коллекциями. Распространенность и удобство гаджетов не могло нас не навести на мысль о создании адаптированного сайта как для PC, так и для смартфонов и планшетов.
На сайте можно прочитать о текущих экспозициях и предстоящих мероприятиях, об истории самого музея, посетить виртуальные туры и заглянуть в интернет-магазин. Сайт доступен на русском и английском языках.
Главную страницу сайта украшает фирменная эмблема музея, разработанная художником-этнофутуристом Юрием Лисовским. По его словам, отправной точкой для создания нового логотипа стал один из предметов этнографической коллекции музея. Это обрядовый ковш-братина с шестью утиными головками.
Артур АРТЕЕВ
Фото автора
Оставьте первый комментарий для "Экскурсии в виртуальных залах"