Актив госуниверситета постигал организаторскую науку
Как быть режиссером? Что такое айдентика мероприятия? Какой он, безупречный актер? Импровизация: умение или опыт? На эти и многие другие не менее увлекательные вопросы искали ответы новоиспеченные ученики школы творческого актива СГУ имени Питирима Сорокина «Арт-Март».
В конце минувшей недели в стенах главного корпуса Сыктывкарского университета собрались самые активные и креативные студенты для участия в новом творческом проекте «Арт-Март». Это насыщенная трехдневная программа мастер-классов от различных экспертов в сфере организации творческих событий. Главная цель проекта – научить молодых активистов выходить за рамки привычных и устаревших форматов и создавать оригинальные мероприятия высокого уровня.
Школа подобного рода была открыта в университете впервые. Инициаторами программы стали художественный руководитель агентства Verbum Прокопий Уляшов и арт-директор многих университетских конкурсов Екатерина Никандрова. «Арт-Март» направлен прежде всего на представителей культурно-массовых секторов студенческих советов и активных организаторов. Для того чтобы стать учеником творческой школы, ребята должны иметь определенный опыт – не менее трех организованных событий. Участие в проекте приняли студенты всех 12 институтов Сыктывкарского университета.
Во время занятий в новой школе студентам скучать было некогда. Руководитель центра студенческих инициатив Яна Вершинина рассуждала с учениками о том, что такое культмасс: веселье или кропотливый труд? От Екатерины Никандровой новобранцы узнали о механизме организации различных мероприятий. Театральный режиссер Марина Афонасенко открыла студентам секрет идеального внешнего вида. А режиссер культмассовых мероприятий Юрий Шибаев подсказал ребятам, как справляться с трудностями и продуктивно проводить репетиции. Заставила потанцевать юношей и девушек и даже почувствовать себя в роли хореографа руководитель хореографического коллектива «Всплеск» Ирина Голикова. Прокопий Уляшов рассказал о публичных выступлениях и тонкостях импровизации. Как должен выглядеть идеальный логотип, поведал эксперт по дизайну Павел Тараканов. Медиаредактор музыкального сервиса Deezer в России Вадим Шестаков открыл активистам тайну, как сделать так, чтобы о событии узнали все.
Куратор университетского проекта «Арт-Март» Екатерина Никандрова рассказала о том, насколько важно научить студентов серьезно относиться к организации мероприятий любого уровня и делать каждое из них как в последний раз:
– О необходимости подобной школы говорить не приходится. Большинство студентов устали от бесконечных концертов, которые в большинстве своем походят друг на друга как две капли воды. Чем образованнее культмасс, тем выше качество мероприятий. Качественно организованные события, которые представляют наш университет не только на внутренних, но и на республиканских и всероссийских площадках, создают определенный имидж вуза в глазах студентов, гостей и абитуриентов.
Итоговыми аттестационными событиями, на которых участники покажут приобретенные навыки и умения, станут Дни институтов, традиционно проходящие весной в университете.
Каждое из мероприятий посетит комиссия экспертов, которая оценит, насколько успешно ребята справились с поставленными задачами. Юноши и девушки, успешно прошедшие аттестацию, получат дипломы об окончании школы творческого актива студентов «Арт-Март».
Яна ПОЧТАРЕВА
Фото информагентства
VERBUM
Оставьте первый комментарий для "Сам себе режиссер"