В Республике Коми действует ряд механизмов финансовой и имущественной поддержки малого и среднего бизнеса. Все они реализуются в соответствии с региональной госпрограммой «Развитие экономики». Газета «Республика» продолжает знакомить читателей с основными направлениями господдержки.
СУБСИДИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО «СЫКТЫВКАР»
Кому?
Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства – юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО «Сыктывкар».
На что?
Субсидии предоставляются в целях возмещения произведенных и запланированных затрат в связи с оказанием услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО «Сыктывкар».
Максимальный размер субсидии не может превышать 75% размера представленной сметы.
Документы
Для получения субсидии необходимо представить следующие документы:
– заявку на получение субсидии, бизнес-план с указанием целей и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета доходов и расходов), графика финансирования, полного наименования, юридического и почтового адреса, адреса арендуемого помещения (при наличии), банковских реквизитов;
– выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копию учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, копию бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа;
– подтверждение руководителя, что организация не находится в стадии ликвидации или в процессе банкротства;
– справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;
– справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
– справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату.
Контроль
Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность предоставляемых данных, а также за их целевое использование:
– в случае нецелевого использования выделенных средств предприниматели обязаны возвратить в бюджет МО ГО «Сыктывкар» всю сумму, которая использована ими не по назначению;
– не использованные в срок, установленный договором, средства предприниматели обязаны возвратить в бюджет МО ГО «Сыктывкар»;
– в случае выявления фактов несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, ее нецелевого использования или непредоставления отчетности прекращается предоставление субсидии и принимаются меры к ее возврату.
Субсидия подлежит возврату в течение 30 дней со дня уведомления получателя о возврате субсидии.
Куда обратиться?
Для получения более подробной информации предпринимателям следует обратиться:
Министерство экономического развития Республики Коми (г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.108, тел. +7 (8212) 255-301);
ГУП РК «Бизнес-инкубатор» (г.Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д.2, тел. +7 (8212) 63-14-36);
Городской центр предпринимательства и инноваций (г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, д.46, цокольный этаж, тел. +7 (8212) 311-912).
СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ И СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМОГО В ЗАЛОГ ПО ДОГОВОРАМ ЗАЙМА
Кому и на что?
Субсидия предоставляется на компенсацию части расходов, понесенных предпринимателями на проведение оценки и страхования имущества, передаваемого в залог по договорам займа, заключаемым с микрофинансовой организацией, включенной в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субсидированию подлежит часть расходов, понесенных не ранее 1 января предшествующего финансового года за вычетом налога на добавленную стоимость.
Обязательные требования
Предприниматели должны отвечать следующим требованиям:
– быть зарегистрированными и осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми;
– не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
– не иметь задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
– иметь договор займа с микрофинансовой организацией и подтвердить его целевое использование;
– своевременно исполнять обязательства по договору займа;
– не иметь неисполненных обязательств или просроченной задолженности по кредитам, привлеченным под гарантии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданной с участием средств Республики Коми.
Как исчисляется субсидия?
Предельный размер субсидии на проведение оценки и страхования составляет 90 процентов от осуществленных расходов, но не более 6 тысяч рублей – по оценке имущества и не более 10 тысяч по страхованию имущества одному субъекту малого и среднего предпринимательства в течение текущего финансового года.
Какие документы необходимо представить ?
Для получения субсидии необходимы следующие документы:
– заявка на получение субсидии, содержащая:
а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации;
б) сведения о выручке от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации;
в) сведения о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном капитале;
г) сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
д) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
– выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
– справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления;
– справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РК или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату;
– справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РК или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату;
– копии договора на проведение оценки и документа, подтверждающего оплату оказанных услуг;
– копии полиса страхования и документа, подтверждающего оплату страховой премии;
– справка, предоставленная микрофинансовой организацией, подтверждающая получение займа, его целевое использование и своевременное исполнение обязательств по договору;
– справка организации инфраструктуры об отсутствии неисполненных обязательств или просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под гарантии организации инфраструктуры.
Оставьте первый комментарий для "Поддержка малого и среднего бизнеса в Республике Коми"