16 июля 2015 года. Урал. По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного
интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.
«Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона
гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», – отметил директор Уральского филиала
компании «МегаФон» Валерий Величко .
За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.
«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется
счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.
При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили
уже 35 000 предприятий Большого Урала.
Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне
94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call -центра составляет порядка 1 минуты,
реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.
Только цифры:
· 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале
· 35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона»
· 10 000 базовых станций
· 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)
· 4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3 G и 4 G сетях
· 1100 ГБ в месяц приходится на M 2 M -сервисы
· 99% доступность сети, что выше установленной нормы
· 90% уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».
· 12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин
· 92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа
Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими.
Оставьте первый комментарий для "6-ти миллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале в тринадцатый день рождения компании"