Первый год работы ЦУР

Глава республики провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Коми Евгением Зелинским. Она состоялась 16 ноября – в годовщину со дня открытия Центра управления регионом Республики Коми. Во время рабочей встречи обсуждалось взаимодействие ЦУР с региональным правительством и совершенствование работы с сообщениями граждан, поступившими из открытых источников в интернете.

В ноябре 2020 года в Республике Коми, как и в других субъектах России, по поручению президента России Владимира Путина открылся Центр управления регионом. Его цель – упрощение диалога между населением и властями всех уровней, то есть качественное улучшение работы всех ведомств с обращениями граждан.

По информации пресс-службы главы и правительства региона, за первый год работы ЦУР Коми обработал и проанализировал более 82 тысяч сообщений жителей республики, которые они направили в адрес органов власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в соцсетях.

– ЦУР как инструмент обратной связи с населением крайне необходим. Очень важно, что руководители органов исполнительной и муниципальной власти это понимают. За минувший год ЦУР эффективно встроился в систему работы органов власти. И сегодня по работе с обратной связью республика достойно выглядит на фоне иных регионов России, – отметил Владимир Уйба.

Глава Коми и руководитель ЦУР обсудили также планы по открытию муниципальных центров управления (МЦУ) во всех крупных городах региона. В 2021 году МЦУ появились в Сыктывкаре и Усинске. До конца года планируется открытие таких центров в Воркуте и Ухте.

– Перед нами стоит цель – не просто открыть, а на первом этапе наладить работу МЦУ во всех крупных городах республики. Прошу вас оказывать им методическую помощь в работе. Необходимо выстроить эффективную структуру и подобрать неравнодушную команду, заточенную на результат, а мы со своей стороны вам в этом поможем. Впереди у нас много работы, и она должна быть конструктивной, – подчеркнул глава Коми.

Кроме того, Центр управления регионом планирует проводить работу по сокращению времени ожидания ответов от органов власти и повышению уровня удовлетворенности граждан качеством этих ответов.

– За последний год время ожидания жителями ответов от органов власти сократилось на три часа и в среднем составляет три часа 52 минуты. Мы продолжим работу в этом направлении. Также мы работаем над повышением уровня удовлетворенности граждан обратной связью. Это включает в себя и совершенствование качества работы сотрудников органов власти, ответственных за реагирование на сигналы населения. Для этого мы проводим обучающие семинары и участвуем в качестве спикеров в курсах повышения квалификации сотрудников региональных ведомств, – прокомментировал планы работы Центра управления регионом Евгений Зелинский.

Напомним, свои обращения к органам власти жители Республики Коми могут оставлять в официальных сообществах муниципалитетов в соцсетях, через виджет в сообществе «Республика Коми», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», в соцсетях Центра управления регионом Республики Коми, а также в группах МЦУ Сыктывкара и Усинска в соцсети «ВКонтакте».

Ирина СМИРНОВА

Фото rkomi.ru

1 Комментарий для "Первый год работы ЦУР"

  1. а вот вам и ответка | 19.11.2021 в 23:53 | Ответить

    Разозлённые введением QR-кодов жители Волгограда ворвались в здание регионального отделения Роспотребнадзора, который отвечает за рекомендации по противоэпидемиологическим мерам.

    разгневанные горожане сперва отправились в кабинет главного санитарного врача Волгоградской области Ольги Зубаревой, но после споров с ней и безуспешной попытки проверить её QR-код, отправились в другие кабинеты проверять QR-коды у её подчинённых. Тем временем сама Зубарева после неудачного диалога с жителями предусмотрительно заперлась в другом помещении.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.