Новое «лицо» СГУ

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина представил новый логотип, разработанный известной российской дизайн-студией.

24 мая в главном корпусе СГУ состоялся пресс-завтрак с представителями региональных СМИ, где презентовали обновленный логотип вуза. В декабре прошлого года в открытом конкурсе по разработке концепции визуальной идентификации для университета выиграла студия Артемия Лебедева. Как отметил в начале встречи проректор по цифровой трансформации Владимир Миронов, мероприятие по обновлению логотипа вуза являлось одним из самых важных в юбилейный для университета год.

– Изменение визуальной узнаваемости вуза – наша давняя идея, – прокомментировала ректор СГУ Ольга Сотникова. – Этот шаг достаточно сложный и очень важный. Мы признаем, что меняется жизнь и сам университет, мы стремимся к поддержанию конкурентных позиций в регионе, улучшению имиджевых характеристик и повышению степени регионального, федерального и международного признания университета. Кроме того, к СГУ присоединили КГПИ, а это значит, что нам просто необходим общий бренд, который позволит почувствовать сплоченность. Поэтому и было принято решение модернизировать оформление символов вуза, сделать более современным. Наш основной посыл – отражение специфики вуза и региона, соответствие времени и вызовам будущего. Нам важно было учесть пожелания студентов и сотрудников. Как здорово, что у нас получилось воплотить эту мечту к большому двойному юбилею, который вуз отмечает в этом году, – 50-летие СГУ и 90-летие Коми пединститута, присоединившегося к университету в 2014 году. Безусловная благодарность команде студии Артемия Лебедева, которая помогла воплотить все наши идеи и задумки.

Доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна института культуры и искусства СГУ Анелия Лянцевич отметила, что современный мир в хорошем смысле этого слова очень избалован визуальной корпоративной культурой. С каждым годом ее уровень у крупных компаний и организаций, в том числе работающих с молодежью, в сфере образования, университетов, становится все выше.

– Все стремятся показать своим примером ориентацию на вкус, на то, что организация понимает основы эстетики восприятия, и поэтому университету как месту, где работают с будущим поколением нашей страны, очень важно иметь разработанную профессионалами, осмысленную концепцию визуальной идентификации. Студенты каждый день будут сталкиваться с гармоничным фирменным стилем университета, и таким образом и у них будут формироваться правильные основы восприятия эстетики корпоративной культуры. Не стоит забывать, что визуальный стиль сегодня является очень важным и даже основным элементом повышения узнаваемости и популяризации, – поделилась своим мнением Анелия Лянцевич.

С обновленным логотипом журналистов познакомила во время просмотра презентации главный специалист по связям с общественностью университета Юлия Уразова. Новый логотип представляет собой легкий и воздушный знак, который напоминает переплетающиеся алые ленты, – сила и ум. А еще он чем-то схож со знаком бесконечности. Обновленный логотип воссоздает аббревиатуру СГУ в бордовых оттенках, символизирующих порыв, силу духа и победу.

– К началу нового учебного года планируется обновление официальных сайтов и групп. В разработке более 27 позиций сувенирной продукции: дождевики, ручки, сумки, значки, головные уборы, воздушные шары и многое другое, – рассказал руководитель студенческого медиацентра и новостной редакции Verbum Вадим Шестаков.

Также новый лого СГУ скоро появится на двух крупных маршрутных автобусах – в Эжве и Сыктывкаре. ↓

Анастасия ШУЛЕПОВА

Фото автора

Оставьте первый комментарий для "Новое «лицо» СГУ"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.