Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Коми ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,3 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,7 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 52 процента абонентов компании в Республике Коми. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 51 процент по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет с ростом в 26 процентов. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 20 процентов.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 61 процент жителей Коми, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13 процентов интернет-пользователей. Далее следуют книги и продукция для спорта, на которые пришлось по пять процентов. Менее всего покупали ювелирные украшения, а также парфюмерию и косметику.
Онлайн-шопинг стал более привлекательным для мужчин региона. В дни распродаж представителей сильного пола в сети оказалось в 1,5 раза больше, чем женщин. При этом дамы дольше находились на сайтах и скачали на 15 процентов трафика больше.
Помимо столицы региона Сыктывкара, чаще других приобретали онлайн-товары в Ухте, Воркуте, Емве, Усинске и Сосногорске. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Оставьте первый комментарий для "Ушел на распродажу: что купили сыктывкарцы в «черную пятницу»"