По вопросам обслуживания жилфонда необходимо обращаться сначала в управляющие компании и ТСЖ, а не в администрацию города. Об этом 1 ноября в ходе еженедельной планерки напомнил горожанам и руководителям организаций, обслуживающих жилфонд, первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Александр Можегов.
Тему подняли в связи с тем, что сыктывкарцы через портал Госуслуги начали получать уведомления, в которых их призывают в случае возникновения проблем с отоплением жилья оставлять обращения на портале, чтобы «ответственные службы занялись решением проблемы».
– Все сообщения жителей поступают в администрацию города, а мы в свою очередь вынуждены перенаправлять заявителей в адрес управляющих компаний и ТСЖ, которые должны в первую очередь вести диалог с гражданами, своевременно информировать ресурсников о неполадках и сигналах жильцов. Сегодня у нас 60 адресов за два дня – представлена вся география города. Начали точечную отработку вопроса с Орбиты. Но зачем дожидаться вала жалоб людей и затем в авральном режиме отрабатывать? – обратился Александр Можегов к руководителям управляющих компаний. – Вы все – профессионалы, знаете порядок взаимодействия, можете спрогнозировать ситуацию, в том числе на основе имеющегося опыта работы в этой сфере. Поэтому надо наладить коммуникации, проверить и отрабатывать каждый адрес заявителя индивидуально, а в будущем исключить такие ситуации.
В свою очередь представитель ПАО «Т Плюс» отметил, что сигналы на некомфортную температуру в квартирах поступают и им, поэтому тепловики планомерно повышают параметры теплоносителя, плотно работают с управляющими компаниями, которые выходят на замеры температурного режима в квартирах. Также представители ресурсоснабжающих организаций рассказали, что сталкиваются с фактами самовольного регулирования параметров тепловых узлов в домах, что выясняется при сверке с проектной документацией. В таких случаях будут отказы на обращения по некачественно предоставленной услуге.
Представители управляющих компаний и ресурсников отметили, что большое количество жалоб на холод в квартирах не подтверждается, температура – в пределах нормы. При этом факты отклонения от нормы также фиксируются, ведется уточнение причин и их устранение.
Александр Можегов указал тепловикам и на необходимость ужесточения контроля за парящими колодцами, так как это показатель имеющихся на сетях дефектов. Он отметил, что сыктывкарцы справедливо жалуются на то, что платят не за тепло, а за его потери. Поэтому в ноябре предстоит совместная большая работа, связанная с формированием и уточнением планов работы на сетях на следующий год. А сейчас, до наступления морозов, необходимо еще раз проверить текущее состояние сетей, провести инвентаризацию дефектов на сетях и представить в администрацию города планы по их устранению.
Галина ГАЕВА
Фото obltv.ru
Оставьте первый комментарий для "С жалобами в управляющие компании"