Подведены итоги тестового рейтингования администраций муниципальных образований по работе с обращениями жителей в социальных сетях за июль 2021 года. Результаты озвучил глава Коми Владимир Уйба на заседании регионального правительства, которое состоялось 14 сентября.
Напомним, 19 мая на заседании правительства республики Владимир Уйба поручил включить в перечень показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности глав (руководителей) муниципалитетов, показатель, характеризующий эффективность работы в социальных сетях, в том числе своевременной и качественной обратной связи.
В оценку эффективности деятельности руководителей администраций муниципальных образований Республики Коми включили работу в системе «Инцидент Менеджмент», а именно качество и скорость ответов органов местного самоуправления на запросы и сигналы жителей в социальных сетях. Систему рейтингования создал Центр управления регионом Республики Коми по поручению Владимира Уйба.
– Центр управления регионом презентовал методику и параметры, по которым производится оценка муниципальных образований. Документ получился объективным – он отражает оперативность и качество обратной связи, что для жителей крайне важно. Прошу ориентироваться на него и, если вы попали в красную зону, усиливать работу в этом направлении, – обратился руководитель региона к главам городов и районов.
По итогам тестового рейтинга за июль лидером по работе с обращениями граждан в соцсетях стала администрация МО ГО «Усинск», второе место заняла администрация МО ГО «Воркута», третье – администрация МО МР «Усть-Куломский».
– Цель рейтингования, разработанного Центром управления регионом по поручению Владимира Уйба, – не сухая регламентация процесса, а повышение качества коммуникации органов власти с жителями республики. Каждая оценка будет сопровождаться конкретными рекомендациями для налаживания диалога с населением, – заявил руководитель ЦУР Коми Евгений Зелинский.
Первое официальное рейтингование администраций муниципальных образований республики Центр управления регионом Коми произведет по итогам работы в системе «Инцидент Менеджмент» за четвертый квартал 2021 года, сообщает пресс-служба главы РК.
Лина ПЕРОВА
Фото rkomi.ru
Оставьте первый комментарий для "Лидеры по оперативности и качеству обратной связи"