Глава Коми Владимир Уйба поручил включить в перечень показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности глав администраций муниципалитетов, показатель эффективности работы в социальных сетях, в том числе своевременной и качественной обратной связи, сообщила пресс-служба руководителя региона.
Владимир Уйба призвал глав городов и районов эффективно работать с жалобами в соцсетях: руководствоваться данными Центра управления регионом и оперативно отрабатывать проблемы жителей республики.
Так, в оценку эффективности деятельности руководителей администраций муниципальных образований Республики Коми включат работу в системе «Инцидент Менеджмент», в частности качество и скорость ответов органов местного самоуправления на запросы и сигналы жителей в социальных сетях.
Баллы в рейтинге будут снижаться за отсутствие реакции на сигнал, бюрократический стиль ответов, отсутствие конкретики и цитирование нормативно-правовых актов вместо ответов на вопросы по существу.
Помимо этого, во внимание будет приниматься скорость ответа на каждый поступивший сигнал. Так, исполнитель в течение восьми часов должен предоставить ответ, содержащий решение, разъяснение или первую реакцию на жалобу пользователя на той площадке, где и был задан вопрос: личные сообщения или комментарии в официальных группах городов, районов или региона.
«Инцидент Менеджмент» – это информационно-аналитическая система круглосуточного мониторинга социальных сетей в режиме реального времени, с которой работает Центр управления регионом Республики Коми. Она автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным аспектам: здравоохранение, ЖКХ, благоустройство, обращение с ТКО и другие.
Дополнительно планируется учитывать работу муниципалитетов с сообщениями, поступившими на платформу обратной связи через баннеры, размещенные на сайтах городов и районов, а также с портала государственных услуг и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа обратной связи предусматривает упрощенный порядок рассмотрения сообщений граждан (менее 30 дней), а отдельные категории сообщений – не более восьми дней, в отличие от федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который предполагает выдачу ответа гражданину в 30-дневный срок.
Лина ПЕРОВА
Оставьте первый комментарий для "Оценка за работу с обращениями граждан в соцсетях"