«Ростелеком» в срочном порядке телефонизировал новый корпус радиологического отделения Республиканского онкологического диспансера в Сыктывкаре, который в связи с пандемией коронавирусной инфекции был передан Республиканской инфекционной больнице.
Специалисты «Ростелекома» оперативно развернули телефонную сеть по технологии FMC (Fixed Mobile Convergence), использовав собственную услугу «Виртуальная АТС» и мобильную связь. Данное технологическое решение позволяет объединить разные типы сетей связи (фиксированную и мобильную) в одну с общим планом короткой нумерации. Кроме того, связисты организовали три точки беспроводного доступа в интернет при помощи USB-модемов.
Александр Хуциев, директор Коми филиала ПАО «Ростелеком»:
«Задача была поставлена, и мы ее выполнили наиболее оптимальным способом. Протягивать волоконно-оптическую линию в нынешних условиях практически нереально, да и долго. Большое значение имело то, что мы подключили Республиканскую инфекционную больницу к услуге «Виртуальная АТС» еще в феврале. Это позволило нам найти максимально оперативное и недорогое решение. 18 мобильных телефонов с нашими сим-картами были привязаны к виртуальной АТС в головном корпусе больнице, теперь все сотрудники могут взаимодействовать в рамках одной сети. Хочу также отметить высокую компетентность IT-специалистов инфекционной больницы, проявленную при совместной работе».
Быстрое оснащение нового корпуса больницы связью в текущей ситуацией имело особенно важное значение. Этот корпус был выделен для пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию, медицинский персонал и обследуемые находятся на строгом карантине. Именно поэтому создание оперативной и устойчивой сети связи, объединяющей разные подразделения медицинского учреждения, стало одной из первоочередных задач.
ПАО «Ростелеком»
Оставьте первый комментарий для "Новый больничный корпус, выделенный для пациентов с COVID-19, обеспечен телефонной связью благодаря «Ростелекому»"