На региональном рынке терминально-складских услуг работают грузовые дворы и склады «РЖД». Это хорошо оснащенные погрузочно-разгрузочные площадки с удобной географией расположения. Сегодня на их базе предоставляются разные дополнительные услуги производителям и потребителям продукции, в том числе создаются удаленные склады предприятий. Об этом «Республике» рассказала заместитель руководителя Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, структурного подразделения Центральной дирекции – филиала ОАО «РЖД» Татьяна Панкратова. Северная дирекция работает в Ярославской, Вологодской, Костромской, Ивановской, Архангельской областях и Республике Коми.
– Каковы сегодня мощности терминально-складского комплекса железной дороги, что можете предложить владельцам грузов?
– Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – это 35 участков на станциях Северной железной дороги. На них расположены складские объекты общей площадью 42 тысячи квадратных метров и открытые площадки для переработки и хранения грузов общей площадью 180 тысяч квадратных метров. На станции Иваново-сортировочное работает пункт промывки вагонов. В распоряжении дирекции – 176 единиц погрузочно-разгрузочной техники, от электрокозловых кранов до малогабаритных погрузчиков. Наше оснащение таково, что мы можем работать практически на любой железнодорожной станции, подстраиваясь под ее условия. Разворачиваем на месте так называемый мобильный грузовой двор, передислоцируем передвижные грузоподъемные механизмы, при необходимости используем услуги сторонних организаций. В постоянной готовности мобильная бригада для организации погрузки, выгрузки, закрепления груза, как на путях общего пользования, так и на путях необщего пользования станций.
Мы предоставляем лицензированные услуги погрузки и выгрузки грузов из контейнеров и вагонов, организуем хранение грузов на складах и открытых площадках, осуществляем завоз-вывоз грузов на железнодорожные станции и со станций автомобильным транспортом. Ведем оформление документов, связанных с организацией железнодорожной перевозки, оказываем услуги хранения в зонах таможенного контроля.
– Кто ваш клиент сегодня?
– Сегодня у нас более трех тысяч клиентов. Среди них есть такие, которые отправляют или получают один-два контейнера в год. Есть промышленные гиганты. А наша задача – учесть все пожелания собственников груза, выполнить все поставленные ими условия. Мы работаем под брендом ОАО «РЖД», наши услуги – продукт взаимодействия со смежными подразделениями компании. Кроме того, привлекаем и надежных посредников, за которых сами несем ответственность.
Работники терминально-складского комплекса компании «РЖД» могут также выступить в роли представителей грузовладельца, осуществляя прием на ответственное хранение, учет товара на складе и выдачу груза покупателям по разнарядке продавца. Таким образом, мы готовы организовать весь цикл работ с грузом, принадлежащим клиенту, без его участия.
– Как работает «Удаленный склад» и кому он подходит?
– Современный эффективный склад необязательно иметь в собственности. С несколькими крупными производственными предприятиями мы отработали технологию такой услуги, как «Удаленный склад» продукции. Наше сотрудничество продолжается и после погрузки и выгрузки товара для перевозки железнодорожным транспортом. Продукцию мы можем оставить на своем складе и доставим ее не вам, а сразу вашим клиентам тогда, когда вы скажете. Наши складские помещения или открытые площадки на охраняемой территории могут служить удаленным местом продаж вашей продукции. В случае, когда у вашего бизнеса возникает такая потребность, достаточно быстро мы организуем удаленный склад, и работать на нем будут наши сотрудники до тех пор, пока это вам необходимо. Это инструмент «приближения» места продаж и места хранения продукции к потребителям.
Географически склады расположены очень удобно – во всех региональных центрах, в непосредственной близости к федеральным автодорогам. Площадки работают в Ярославле, Вологде, Костроме, Архангельске и других городах. Все они имеют хорошее техническое состояние для качественного хранения продукции промышленных предприятий. Помещения и площадки обладают большой вместимостью.
Для сокращения издержек на транспортировку продукции в логистическую схему многих предприятий мы можем внести существенные положительные изменения.
– Вы можете ускорить доставку груза?
– Сегодня значительно растет объем отправки грузов в контейнерах. Контейнерный поезд доставляет груз с высокой скоростью и полной сохранностью. Причем эта услуга привлекает как крупные предприятия, которые отправляют целые поезда, так и тех, кто хочет отправить буквально один контейнер. И мы оказываем услугу по формированию контейнерных поездов. Совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и экспедиторскими организациями мы производим укрупнение партий контейнерных отправок различных грузовладельцев.
Например, на станции Сыктывкар уже формируем до 14 контейнерных поездов в месяц, три поезда ежемесячно отправляются со станции Кострома-Новая, в планах организация аналогичной работы на станциях Приволжье и Череповец-1. При этом загрузка груза в контейнер может производиться как в цехе производителя, так и на территории нашей контейнерной площадки.
– Куда обращаться вашим потенциальным клиентам?
– Мы готовы консультировать грузовладельцев по любому удобному каналу связи. Наш телефон в Сыктывкаре: (8212) 31-28-51. Вся информация о работе и оснащении терминально-складского комплекса на железных дорогах России и цены на услуги имеется на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки». Возможность заказа услуг дирекции по управлению терминально-складским комплексом (погрузка, выгрузка, хранение на открытых площадках и в крытых складских помещениях) есть на электронном ресурсе Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) на сайте ОАО «РЖД».
На правах рекламы
Оставьте первый комментарий для "Погрузка, выгрузка, хранение и не только"