«МегаФон» предложил сыктывкарским бизнесменам 5 решений для экономии

 

«МегаФон» представил топ-5 наиболее эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов. Подключаясь к услугам оператора, сыктывкарские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном интернете, что особенно актуально в новых экономических реалиях.

выгодные решения для бизнеса

Оптимизация расходов — одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в «МегаФоне».

«Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь», — отметил Александр Никитонов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Сыктывкаре.

1.Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт с опцией «Интернет ХS». При этом, минута звонка на других операторов в Республике Коми, составит 96 копеек. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.

Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает «Корпоративный стандарт». За последний год подключения к данному предложению в Республике Коми выросли в 5 раз.

2.Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS–сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.

 

3.Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела» С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.).  Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.

 

4.«МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.

 

  1. Увеличить эффективность рекламных компаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8-800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.

 

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» — первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

 

Оставьте первый комментарий для "«МегаФон» предложил сыктывкарским бизнесменам 5 решений для экономии"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.