ОАО «Волжская ТГК» переименовано в ПАО «Т Плюс»
В июле жители Коми, оплачивающие отопление и горячую воду по прямым договорам с Волжской ТГК, получат квитанции, в которых в качестве получателя средств будет указано ПАО «Т Плюс». Пугаться не надо – это все та же компания, которая поставляла вам тепло и раньше, просто она переименована.
В прошлом году республиканское подразделение ОАО «ТГК-9», как и ряд других теплогенерирующих и ремонтно-сервисных компаний в других регионах, а также управляющая компания ЗАО «КЭС» присоединились к ОАО «Волжская ТГК». А 29 мая на годовом общем собрании акционеров этого ОАО была утверждена новая редакция его устава, в соответствии с которой «Волжская ТГК» стала называться публичным акционерным обществом «Т Плюс». Смена названия стала завершением консолидации генерирующих активов КЭС Холдинга. ПАО «Т Плюс» вместе с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», объединившим в прошлом году сбытовые компании КЭС Холдинга, группой «Российские коммунальные системы», ЗАО «ГАЗЭКС» и рядом других компаний станет частью холдинга «Т Плюс Груп».
Объединение проводится в целях создания новой вертикально интегрированной компании, потенциально обладающей большей инвестиционной привлекательностью, операционной эффективностью, финансовой и технологической надежностью, что отвечает интересам как основных, так и миноритарных акционеров. Создается компания с более простой и четкой структурой и сниженными управленческими расходами.
На прошедшей 2 июня в Сыктывкаре пресс-конференции директор филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» Артем Голобоков рассказал о том, что новое название компании означает и изменения в ее стратегии.
В первую очередь это касается взаимоотношений с получателями тепла. По словам Артема Голобокова, компания намерена уйти от понятия «потребитель» к понятию «клиент» в знак того, что все те, кто пользуются услугами «Т Плюс», являются партнерами компании. А в чем конкретно будет заключаться такое партнерство и изменение стратегии?
– За качество отопления, его экономию отвечают две стороны – поставщик и покупатель. Но пока обе эти стороны были как бы разделены стеной дома. Получателя не интересовало, что происходит за пределами его квартиры, поставщику главное было довести тепло до дома – сделали свое дело, остальное не волнует, даже если в доме огромные теплопотери, энергия сверх норматива утекает в какую-то черную дыру, – рассказал Артем Голобоков. Он пояснил, что при таком положении дел и клиент мог переплачивать, и поставщик тоже нес финансовые потери. Теперь же положение дел должно измениться. В частности, компания намерена провести бесплатный энергоаудит домов с целью выявления упомянутых черных дыр.
Анна Потехина
Вот как делят наши квартплатные деньги — глотки друг другу рвут!!!