Главный редактор газеты «Республика» Алексей Лазарев, назначенный на эту должность 23 декабря прошлого года, рассказал о старте промо-кампании под лозунгом
«Я читаю «Республику», в которой согласились участвовать лидеры общественного мнения региона. Напомним, официальное издание правительства и Госсовета республики печатается с 1991 года, выходит трижды в неделю и распространяется во всех городах и районах Коми.
– Я просто уверен, что статус газеты «Республика» должен быть совершенно другим, чем до этого. Эту позицию я отстаивал перед учредителями издания – Госсоветом и правительством региона – в момент своего назначения на должность главного редактора. Мы – официальная газета, и наша задача, которую мы выполняем, – в понятной и доступной форме доносить позицию органов исполнительной и законодательной власти региона до читателя. При этом мы обеспечиваем обратную связь от населения. Совокупный еженедельный тираж газеты «Республика» и ее партнеров в Ухте, Усинске и Воркуте – 111 745 экземпляров. С прошлого года на базе газет «Ухта», «Заполярье» и «Усинская новь» выходят специальные выпуски «Республика. Ухта», «Республика. Воркута» и «Республика. Усинск». Мы считаем, что роль, которую играет издание, должна быть надлежащим образом отражена. Для этого мы запускаем промо-кампанию под лозунгом
«Я читаю «Республику».
– Как она будет вестись?
– Мы договорились с нашими информационными партнерами из агентств БНК и «Комиинформ», а также телеканала «Юрган» о размещении баннеров «Я читаю «Республику», на которых будут изображены известные люди в Коми. Также эти баннеры появятся во всех крупных городах региона, и в первую очередь в городах присутствия газеты – Сыктывкаре, Воркуте, Ухте и Усинске. В дальнейшем баннеры появятся в Печоре, Инте, Сосногорске, а после – в районах республики.
– Кто поддержал акцию?
– Мы сразу же нашли поддержку у главы Коми Вячеслава Гайзера, председателя правительства Владимира Тукмакова и спикера регионального парламента Игоря Ковзеля. Кроме этого, мы обратились к крупнейшим корпорациям, к самым авторитетным людям, которые определяют общественно-политическую и экономическую жизнь в Коми, надеемся, что они согласятся стать лицом читателя «Республики». Уже согласились принять участие в акции лидеры общественного мнения во всех крупных городах республики, представители бизнес-сообществ, ветераны войны, известные спортсмены и другие узнаваемые жители республики.
– Кого-то из персон уже назвать можете?
– Одними из первых откликнулись мастер спорта международного класса по пулевой стрельбе Екатерина Паршукова, участник Великой Отечественной войны Николай Акимович Рочев, директор ухтинского телевидения Анна Фролова. Всего мы видим лицами «Республики» примерно пятьдесят персон.
– Какой эффект от акции вы ждете?
– Мы эту акцию приурочили к началу подписной кампании на второе полугодие. Рассчитываем, что к концу 2015 года совокупный еженедельный тираж издания с нашими партнерами вырастет до 150-200 тысяч. В настоящий момент мы ведем переговоры с руководством администрации Печоры о возможном присутствии в городе и партнерстве с газетой «Печорское время».
Мы хотим, чтобы бренд «Республика» стал максимально узнаваемым, а аудитория читателей газеты постоянно росла. Так, с этого вторника все пассажиры авиакомпании «Комиавиатранс» в самолетах будут получать свежий номер главного издания региона. Мы благодарны главе Коми за ту помощь, которую он оказал для того, чтобы мы присутствовали на бортах авиакомпании. И благодарим всех наших друзей и партнеров, кто откликнулся на наше предложение поучаствовать в акции «Я читаю «Республику».
Беседовал Валентин Тимченко
Фото БНК
Оставьте первый комментарий для "Алексей Лазарев: «Республика» начинает широкую промо-кампанию»"