Альтернативный вариант автобусных маршрутов для микрорайона на Ручейной

Председатель Госсовета Коми Сергей Усачёв встретился с общественником, жителем микрорайона Ручейный Ильей Костиным.

Поводом стали новации мэрии Сыктывкара по изменению маршрутной сети движения пассажирских автобусов. Также в обсуждении приняли участие замминистра экономического развития и промышленности РК Владимир Котов, депутат Госсовета Коми Елена Иванова, представители администрации Сыктывкара, сообщила пресс-служба республиканского парламента.

Илья Костин отметил, что предложенная мэрией транспортная реформа ликвидирует маршруты №№ 6 и 20, которые сегодня крайне востребованы для жильцов улиц Ручейной и Панева. На этих рейсах жители городской окраины могут попасть в центр – к школам, детским садам, больницам, в том числе для последующих пересадок. Новые маршруты №№ 8 и 10, которые предлагает администрация взамен №№ 6 и 20, неудобны и не оптимальны, считает общественник. В мэрию уже отправлено коллективное обращение от 700 граждан, в котором они просят оставить существующие маршруты без изменений.

Сергей Усачёв подчеркнул, что в любых реформах важно опираться на мнение граждан, и напомнил, что Глава РК Владимир Уйба ранее высказался против радикальных корректировок маршрутов без всестороннего обсуждения с населением. Также спикер обратил внимание на то, что с началом учебного года возрастет нагрузка на общественный транспорт, и недовольство новой схемой движения только усилится.

Напомним, поручение сначала выслушать людей и учесть их интересы при составлении схем движения общественного транспорта администрации города дал Глава РК Владимир Уйба. Обсуждение проходит на многих площадках. Мэрия Сыктывкара уже вносит изменения в предложенные схемы движения.

– Позиция администрации понятна, там стремятся оптимизировать процесс, равномерно распределить пассажиропоток. Но от любой оптимизации никакого толку, если при этом ущемляются интересы людей. Микрорайон и так отличается сложной логистикой из-за отсутствия светофоров на выездах и железнодорожного переезда, который задерживает автомобильное движение, поэтому нельзя допустить, чтобы еще и реформа ухудшила положение людей. В этой ситуации я вижу самый оптимальный вариант: оставить существующие маршруты №№ 6 и 20 без изменений, при этом добавив новые – №№ 8 и 10. В течение нескольких месяцев проверить, какие рейсы являются наиболее востребованными среди граждан, и уже потом утвердить соответствующий маршрут. Да, в определенной степени это дополнительные трудности для мэрии, но только так можно прийти к компромиссному и справедливому решению, – считает председатель Госсовета Коми.

Лина ПЕРОВА

Фото gsrk.ru

 

 

Оставьте первый комментарий для "Альтернативный вариант автобусных маршрутов для микрорайона на Ручейной"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.