Расчет на федеральное финансирование

Правительство Коми прорабатывает вопрос по привлечению федерального финансирования для проведения работ по устройству асфальтобетонного покрытия на участке Чикшино – железнодорожная станция Кожва.

В случае положительного решения вопроса оказания финансовой поддержки работы по устройству асфальтобетонного покрытия могут начаться в 2026 году, при условии разработки проектно-сметной документации в период 2023-2025 годов. Для выполнения строительно-монтажных работ необходимо от 1,8 до 2 миллиардов рублей, для разработки проектно-сметной документации – порядка 70 миллионов рублей. Об этом сообщает правительственный портал Коми.

Общая протяженность участка составляет 39,9 километра. Сейчас, пока асфальтобетонное покрытие на участке Чикшино – железнодорожная станция Кожва еще не устроено, проезжее состояние обеспечено в рамках выполнения работ по содержанию.

В перспективе к 2026 году автомобильная дорога Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар будет включена в план передачи ее в федеральную собственность. Передача автодороги в федеральную собственность в целом положительно повлияет на транспортно-эксплуатационные показатели существующей автомобильной дороги и ускорит завершение строительства недостающих участков.

Участок Чикшино – железнодорожная станция Кожва является участком автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар в границах Республики Коми. Протяженность данной автодороги – 854 километра.

С 2017 по 2019 год в Коми в рамках концессионного соглашения построено 45,6 километра (участок Ираёль – Каджером) и реконструировано 34,5 километра (участок Малая Пера – Ираёль).

В период с 2019 по 2020 год завершена реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера протяженностью 22,9 километра. ↓

Лина ПЕРОВА

Фото gov.rkomi.ru

Оставьте первый комментарий для "Расчет на федеральное финансирование"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.