Члены Общественной палаты обсудили политическую конкуренцию на этапе предвыборной агитации

Закончился этап регистрации на выборы в депутаты Государственной Думы. Благодаря докладу Фонда исследования проблем демократии заметен рост зарегистрированных кандидатов и по одномандатным округам и кандидатов по партийным спискам. На сегодня в Республике Коми зарегистрировано семь кандидатов по одномандатным округам и девять партий по единому избирательному округу, что достаточно много, но несмотря на это у каждого из них будет возможность представить себя жителям региона.

В Республике Коми начинается активный этап агитационной кампании на выборы в депутаты Государственной Думы Российской Федерации. А это значит, что у кандидатов появляется возможности показать политическую конкурентную борьбу на предстоящих выборах. Заместитель председателя Общественной палаты Галина Лапшина считает, что агитационный период является одним из слагаемых элементов конкурентности на выборах в депутаты Госдумы, что все зарегистрированные кандидаты имеют равный допуск и возможности для агитации, привлечения своего избирателя:

— Возможности сейчас конкурировать друг с другом предоставлено более чем достаточно. Это и равное количество времени, предоставленное всем политическим партиям, и другие формы, методы конкуренции – интернет пространство и социальные сети, другое дело кто как этими возможностями воспользуется. У каждой партии есть свои сторонники, есть свой электорат, так что, пожалуйста, работайте с этим, возможность к конкуренции предоставлена.

Избирательная комиссия Республики Коми на днях провела жеребьевку, в результате которого партиям предоставят эфирное время, печатную площадь для агитаций. Более того прекрасной возможностью является изменение законодательства в части урегулирования интернет-агитации. Уже давно не секрет, что партии активно пользуются всеми способами завоевания сердец избирателей, это не только СМИ, интернет-пространство, социальные сети или агитационно-печатные материалы, а также грамотная работа штаба избирательной кампании, вклад каждого по конкретным направлениям, от А до Я. До этого часто упоминался рост политической конкуренции на этапе выдвижения на выборы в депутаты, но по всем правилам жанра сейчас развернется настоящая конкурентная борьба за депутатский мандат в Госдуму.

Член Общественной палаты Республики Коми Геннадий Левицкий надеется на активное участие кандидатов думских выборов на этапе предвыборной агитации:

— Главной особенностью этой кампании становится активное использование социальных сетей и мессенджеров. Что касается баннеров, листовок, то пока я не увидел ярких примеров креатива и творчества. Очевидно, что участие в выборах – это не только строчка в бюллетене. Это активная коммуникация с избирателем, умелое и эффективное донесение до него своих идей и планов. Будем надеяться, что приближение к 17 сентября сподвигнет участников выборной гонки на такую работу. Ведь конкуренция на выборах высокая, а значит умение быть заметным, интересным и знающим – это шаг к успеху.

Конкурентность – это всегда возможность, представленная действующим законодательством, но кто как ей воспользуется и воспользуется ли вообще, решает каждый сам для себя.

Оставьте первый комментарий для "Члены Общественной палаты обсудили политическую конкуренцию на этапе предвыборной агитации"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.