Владимир Уйба провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Республики Коми Евгением Зелинским.
По словам Евгения Зелинского, за первую рабочую неделю 2021 года в систему «Инцидент Менеджмент», с которой работает ЦУР, поступило 241 обращение из соцсетей. Больше всего жителей беспокоили вопросы ЖКХ (29,8 процента), функционирования общественного транспорта (10 процентов), состояния дорог (10 процентов), безопасности (9 процентов) и соцобслуживания (6,2 процента).
В основном органы государственной власти и местного самоуправления оперативно реагируют на сообщения жителей.
– Сроки решения проблем органами власти зависят от многих факторов, какие-то возможно решить в течение нескольких часов, какие-то требуют большего времени, – отметил Евгений Зелинский.
По мнению Владимира Уйба, главное, чтобы сообщения людей не остались без внимания.
– Каждый житель Республики Коми должен быть услышан. Прошу вас оперативно информировать, если какое-то ведомство игнорирует сообщения граждан, – заявил Владимир Уйба.
Отдельно главе Коми была представлена формирующаяся в режиме реального времени «Тепловая карта», которая визуализирует данные о проблемах в регионе наглядно, территориально по каждому муниципальному образованию. Детальный анализ сообщений ЦУР будет формировать и предоставлять главе Республики Коми еженедельно, сообщила пресс-служба руководителя региона.
Лина ПЕРОВА
Фото rkomi.ru
Оставьте первый комментарий для "ЦУР на страже интересов граждан"