С 30 ноября в Республике Коми начала работу Единая региональная информационно-справочная служба «122», где можно получить информацию по вопросам, связанным с COVID-19.
В связи с ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в Центр обработки вызовов системы «112», а также в диспетчерскую службу Скорой медицинской помощи стало поступать большое количество вызовов с вопросами информационного характера. Создание региональной информационно-справочной службы «122» предпринято для устранения проблем, связанных с загрузкой операторов оперативных служб.
Через Службу «122» можно оставить сообщение на Горячую линию Министерства здравоохранения Республики Коми, а также записаться на приём к врачу или получить консультацию по самостоятельной записи через Единый портал государственных услуг. Голосовое меню поможет сориентировать позвонивших по дальнейшим действиям.
Путём ввода на телефоне необходимых цифр можно будет переключиться на колл-центры COVID-19 Сыктывкара, Ухты и Воркуты. Звонки от остальных муниципальных образований республики будут обрабатываться региональным колл-центром. Режим обработки звонков, поступающих по номеру 122: будние дни – с 08:00 до 20:00, суббота –с 10:00 до 16:00, воскресенье – выходной.
Звонки на номер «122» бесплатны для всех позвонивших как со стационарных, так и с мобильных телефонов при нахождении на территории Республики Коми.
Оставьте первый комментарий для "Есть вопросы по COVID-19 – звоните на номер 122"