Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона. Номер телефона горячей линии главы Коми – 8-800-200-96-14.
Обращения, поступающие от жителей республики, принимаются операторами первой линии поддержки государственного автономного учреждения Республики Коми «Центр информационных технологий» с 09:00 до 17:00 в рабочие дни, в остальное время происходит запись в автоматическом режиме. Обращения заносятся в систему «Активный регион. Республика Коми».
Без внимания не останется ни один звонок. Все вопросы, поступившие на горячую линию главы Коми, будут решаться в оперативном режиме. Статистика по обработанным сигналам граждан будет еженедельно предоставляться руководителю региона.
Напомним, о создании горячей линии глава Коми Сергей Гапликов заявил в ходе заседания Республиканской комиссии по обеспечению дорожной безопасности.
Оставьте первый комментарий для "В Коми заработал колл-центр для приема обращений жителей по телефону"