«Ростелеком» оперативно проводит работы по устранению аварии

Сегодня, 6 августа, в 6:00 (мск) зафиксировано повреждение магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) на участке Визинга – Сыктывкар между населенными пунктами Ыб и Пажга.
В результате аварии более 8000 абонентов остались без интернета и услуги «Интерактивное ТВ» (в основном это весь юг республики). В этом числе оказались и абоненты Ленского района Архангельской области. В настоящее время возможно ухудшение качества предоставления услуги широкополосного доступа в интернет и для клиентов Нарьян-Мара. 
На место обрыва кабеля связи оперативно выехали аварийно-восстановительные бригады «Ростелекома». Предполагается, что повреждение кабеля произошло в результате проведения дренажных работ и замене асфальта на автомобильной трассе, вдоль которой проложена линия связи.

С момента получения аварийного сигнала включены все резервные линии, поэтому системы передачи данных доступны для стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение своих районов, в том числе финансовые предприятия, энергетики, МЧС и МВД.

В настоящий момент ведутся работы по устранению аварии. Планируемое время восстановления полной работоспособности линии 16 часов.

ПАО «Ростелеком»

Оставьте первый комментарий для "«Ростелеком» оперативно проводит работы по устранению аварии"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.