Сохранить тепло в домах жителей Коми помогут SIM-карты

Обеспечивать теплоснабжение для жителей Коми теперь помогают M2M sim-карты. Связисты «МегаФона» перевели котельные Усть-Вымского района на онлайн-режим работы и внедрили удаленный мониторинг оборудования для АО «Коми-тепловая компания». «Умные» приборы отвечают за тепло в домах, сообщают об аварии и помогают экономить на энергоресурсах до 30%. 
Для жителей сел Студенец и Черный Яр в котельных специалисты установили телеметрическое оборудование, подключив его к сети «МегаФона». Диспетчер в режиме реального времени получает с объектов по GSM-каналам данные о критических параметрах котлов, расходе тепла и электроэнергии, текущих нагрузках на сети и аварийных ситуациях.
«Цифровые технологии помогают нам удаленно, без выезда на объект, собирать информацию о состоянии и технологических параметрах оборудования, оперативно реагировать на аварийные ситуации. Мы планируем дальнейшее расширение системы мониторинга в Усть-Вымском районе: до конца 2018 года мы намерены подключить к онлайн-работе большинство наших объектов», — рассказал исполнительный директор АО «Усть-Вымская тепловая компания» Алексей Максимов.

«По итогам 2017 года доля SIM-карт, используемых для «общения машин» в бизнес-сегменте Республики Коми выросла на 66%. Передача данных с оборудования через интернет в нашем регионе наиболее востребована в сфере ЖКХ. SIM-карты управляют уличным освещением, складскими запасами, а теперь и котельными. Дистанционный онлайн-контроль помогает снизить издержки на логистику, и главное – поддерживать сложное технологичное оборудование в исправном состоянии, предупреждать поломки и избегать чрезвычайных ситуаций», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Коми Александр Никитонов.

МегаФон

Оставьте первый комментарий для "Сохранить тепло в домах жителей Коми помогут SIM-карты"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.