Валенки в интернете

«Лучший интернет-проект» – так называется номинация Национальной премии «Бизнес-Успех», победа в которой досталась Выльгортской сапоговаляльной фабрике, которую представил ее директор Александр Шкодник. Победители премии определялись в рамках всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни», проходившего в мае в Сыктывкаре. Теперь фабрика – обладатель «Золотого домкрата», символа подъема бизнеса.

Безимени-3

Несмотря на внедрение новых технологий, традиционная экологически чистая обувь может успешно соперничать с современной, если выглядит она ярко и необычно. Несколько лет назад на Выльгортской сапоговаляльной фабрике начали украшать свои изделия аппликациями, длинным и коротким мехом, тесьмой. Валенки «заиграли» по-новому, стали интересны городским и районным модницам, маленьким детям понравилась обувь с изображениями героев мультфильмов. А те, кто любит держать ноги в тепле даже дома, оценили симпатичные валяные тапочки с ярким оформлением.

Но популярность в родном регионе – одно, а выход на российский рынок – совсем другое. Тогда на фабрике решили, что пора активно продвигать свою продукцию при помощи интернета. Но как сделать так, чтобы тот, кому вдруг понадобились валенки, решил найти подходящие посредством всемирной сети и в числе первых обнаружил сайт Выльгортской фабрики? Нужно, чтобы имя в адресной строке было подходящим, решили в Сыктывдинском районе. По признанию директора предприятия Александра Шкодника, чтобы закрепить за собой домен «валенки.рф», он заплатил довольно круглую сумму.

На сайте, который директор фабрики презентовал на бизнес-форуме, представлены модели производимой обуви, их тут же можно выбрать и заказать в интернет-магазине. По словам Александра Шкодника, пока торговля через интернет идет не слишком активно, но сайт свое назначение все же выполняет, «приводя» на фабрику заказчиков-оптовиков из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В выльгортских валенках ходят работники различных объектов нефтяной, газовой, лесной промышленности. Львиная доля продукции уезжает в Сибирь и на Дальний Восток.

К сожалению, хоть пословица и советует готовить сани летом, в теплые дни о покупке обуви на зиму мало кто задумывается, так что с марта по ноябрь на фабрике наступает заметный спад в продажах. Чтобы не терять времени даром в сезон затишья, в августе прошлого года здесь открыли производство металлического профнастила, который можно использовать и для строительства заборов, и для устройства кровель – размеры материала указывает заказчик, заказы исполняют максимально быстро.

Также есть задумка расширить производство за счет изготовления шитой валяной обуви, которая сейчас достаточно популярна на рынке.

Анна АЯНОВА

Безимени-1

Оставьте первый комментарий для "Валенки в интернете"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.