Односторонняя связь

«В последние годы работа связистов вызывает много нареканий со стороны клиентов. Без нервотрепки стало невозможно дозвониться куда-либо. Если раньше достаточно было набрать 09, назвать фамилию и адрес абонента и тут же получить номер его телефона, то сегодня, в какую службу ни позвонишь, никогда тебе не ответят по-человечески», – замечает сыктывкарец Василий Иванович Лодыгин.

По словам читателя «Республики», после звонка в справочную службу вместо оператора включается автоответчик и зачитывает целый доклад сначала на русском языке, потом на английском, но ответа на нужный вопрос получить так и не удается.

«И что самое интересное: эти разговоры потом включаются в счет оплаты за телефон, хотя человеку даже не дали возможности переговорить, но при этом отняли время и деньги. В общем, судя по всему, все службы сегодня задались целью взять как можно больше денег с клиента и при этом функций своих не выполнить. Автоответчик начинает подробно докладывать, куда я позвонил и чем эта организация занимается. Зачем клиенту об этом лишний раз сообщать и тем самым удлинять переговорный процесс, кому такие доклады нужны? Ведь клиент и сам знает, куда он звонит. Надо такую практику прекратить. Эти автоответчики никому не нужны, они нам, пожилым людям, только портят нервную систему, а нервы лечению не поддаются. Думаю, все старики меня поддержат, что пора отменить все эти хитроумные изобретения и вернуться к прежним формам работы. Это будет проще и полезнее для народа», – заключает пенсионер.

Оставьте первый комментарий для "Односторонняя связь"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.