На Урале работодатели стали контролировать сотрудников в 1,5 раза больше

Все больше уральских работодателей предпочитают контролировать перемещения своих сотрудников в рабочее время. По данным компании «МегаФон», на Урале зафиксирован рекордный спрос на услугу «Контроль кадров»: за год количество подключений к данному сервису выросло на 50%.

Напомним, услуга «Контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе/выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.

Контроль кадров

«Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют свои обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга «Контроль кадров» позволяет выстроить работу более эффективно. Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают «Контроль кадров», — отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В течение 5 дней «МегаФон» предлагает клиентам бесплатный тестовый период, услуги «Контроль кадров». По его окончанию ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит всего 2 рубля в день.

Данная услуга востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам (для доступа на объекты), содержат большой штат торговых представителей. А для такси и фирм, у которых есть свой автопарк, наладить контроль над тем, где, когда и как используются их машины поможет сервис «Контроль автопарка».

Подробности на сайте.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» — первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Добавить комментарий