«Коробочное» страхование для малого бизнеса запустили в Коми отделении Сбербанка России

Коми отделение № 8617 ОАО «Сбербанк России» начало продажу «коробочного» страхового продукта, предназначенного для представителей малого бизнеса. Новое предложение Сбербанка призвано повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать расходы предпринимателей.

22

Подробно о новом страховом продукте журналистам республиканских СМИ рассказали 28 апреля на прошедшем в Сбербанке брифинге. Как сообщил заместитель управляющего Коми отделением № 8617 ОАО «Сбербанк России» Виталий Перваков, новый продукт – пакетное, или «коробочное», страхование – был разработан с учетом потребностей клиентов. Оно подразумевает приобретение продукта по фиксированной цене, с готовым набором условий.

– Это своего рода три продукта в одной коробке, – уточнил Виталий Перваков. – В «коробку» входит страхование имущества, гражданской ответственности, а также жизни и здоровья работников организации. «Коробочное» решение экономит время. Ведь клиенту не нужно производить предварительный осмотр имущества, делать его опись и оценку, разбираться со страховыми тарифами. Экономятся и деньги. Если покупать все три вида страховки по отдельности, то выйдет дороже. Реализация «коробочного» страхования официально стартовала у нас в середине марта. И, как показало время, клиенты охотно покупают «коробочки». Корпоративные клиенты приобрели более сотни таких продуктов.

Клиентам доступно три варианта, каждый из которых включает в себя определенный набор рисков и условий. Цена «коробки» зависит от суммы страховки, суммы гражданской ответственности и количества сотрудников на предприятии.

Как подчеркнул Виталий Перваков, страховой продукт от Сбербанка уникален по количеству предусмотренных рисков. В частности, страховка распространяется не только на конструктивные элементы здания, но и на внутреннюю отделку помещения, оконные конструкции и частично инженерное оборудование. Также страхованию подлежит гражданская ответственности за вред, причиненный третьим лицам при эксплуатации обозначенного имущества. Помимо этого, работники клиента будут застрахованы от несчастных случаев не только на производстве, но и на любые другие случаи получения травмы.

Начальник управления продаж малому бизнесу Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России» Алексей Богданов объяснил особенности данного вида страхования и продемонстрировал журналистам содержимое «коробки».

– Клиент получает готовый продукт, – пояснил он. – Продукты покупаются оптом, поэтому и их стоимость интереснее.

Новый «коробочный» продукт можно приобрести в отделах по обслуживанию корпоративных клиентов Сбербанка. При этом банк готов оказать помощь и консультацию клиенту.

Виталий Перваков отметил, что к числу преимуществ нового предложения можно отнести простоту его оформления. Договор можно оформить за 10 минут в офисе банка. Далее оплатить продукт и предъявить документ об оплате специалисту банка. «Коробка» вступает в силу через десять дней от даты оплаты и действует в течение одного года. Использование «коробочного» страхования позволит предпринимателю защитить себя от непредвиденных расходов в случае критической ситуации.

– Это наш первый опыт в этом виде страхования, – заключил Виталий Перваков. – И банк будет дорабатывать страховую «коробку».

Добавим, что «коробка» для страхования малого и микробизнеса разработана совместно с компанией «АльфаСтрахование».

Артур АРТЕЕВ

Фото автора

 

 

ОАО «АльфаСтрахование», лицензии Федеральной службы страхового надзора, выданные: на страховую деятельность C № 2239 77 от 13.12.2006 г., на перестрахование П № 2239 77 от 13.12.2006 г.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. Официальный сайт – sberbank.ru.

Реклама

Оставьте первый комментарий для "«Коробочное» страхование для малого бизнеса запустили в Коми отделении Сбербанка России"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.